Глава 24

56 7 6
                                    

Вонхо заметно нервничал, что отражалось на его работе: он все реже отдавал приказы, почти не встречался с парнями, все чаще уходил в себя и не выпускал из рук телефон. О том, что с ним происходило знал только Чжухон, который не отходил от лучшего друга ни на шаг, взяв на себя основную часть работы.

Потерянный вид и рассеянность Хосока, он объяснил обычной усталостью всем тем, кто заметил некоторые перемены в поведении Вонхо.

— Это ведь из-за ХаРи?! — Спросил Чжухон, когда «бойцы» покинули помещение, оставляя парней наедине.

— Уже четыре дня от нее нет вестей!

— Ты же сам просил не звонить, пока не появится информация. — Напомнил товарищ, скрещивая руки на груди и опираясь плечом о холодную стену.

— Да, но...

— Думаешь, с ней могло что-то случиться?

Хосок не ответил.

Он молча ходил по кабинету, бросая быстрые взгляды на просторное окно, за которым виднелась небольшая парковка и прилегающая к ней оживленная улица.

— Надеешься, что ХаРи придет сюда и помашет тебе рукой?! — Невольно пошутил Чжухон, видя столь непривычное поведение лучшего друга.

Вонхо остановился и замотал головой.

— Она наш шанс! Идеальная возможность вычислить предателя и добраться до их босса.

— Мы справимся без ее помощи?

— Не уверен... — Задумался Хосок. — Возможно позже... С большими потерями... Приложив максимум усилий и находясь в постоянном напряжении...

В кабинете повисла гробовая тишина, нарушить которую Чжухон не смел.

— Я не могу раскрывать наши планы, зная, что противник будет предупрежден. — Наконец признался Вонхо. — Я едва ли могу отдавать приказы, зная, что наши люди могут пострадать. — Мрачно опускаясь в кресло и придвигаясь поближе к столу. — Если я раскрою правду, начнется хаос... — Его пальцы нервно сплелись между собой, а локти уперлись в столешницу. — Мы все начнем подозревать друг друга и о продуктивной работе не будет идти речи... — Напряжение достигло пика. — Я так не могу!!!

— Что говорит Шону? — Чжухон сел напротив, понизив голос.

— Ждать. — Голос Хосока стал тише. — Просто ждать!

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя