Глава 19

120 5 6
                                    

      - Ты бледная очень... - Сообщил Хенвон, обеспокоено глядя на Натали, когда Чжухона увезли в операционную, вырвав парня из цепких окровавленных рук девушки, что, казалось, приросла к нему целиком, за все время пути, измазавшись в чужой крови и залив собственными слезами тело парня в ответ. - Вот, возьми! - Протягивая стакан с водой.

      - Что это?! - Безучастно спросила Натали, не в силах больше плакать.

      - Успокоительное... - Едва успел ответить парень, как девушка залпом опустошила стакан, вернув его «бойцу». - Станет лучше! - Заверил он.

      - Станет ли... - Философски изрекла та, задирая голову вверх, чтобы избежать нового потока слез, и закрывая глаза.

      - Определенно! - Уверенно. - Самое страшное уже позади.

      - Зато впереди неизвестность... Это пугает намного больше. - Обессилено выдавила из себя девушка.

      Она забралась на кушетку сразу же, как только доктор, вместе со своими помощниками, забрал тело Чжухона и приказал Хенвону не подпускать Натали к операционной, оставив их наедине в небольшой комнатке, вход в которую был прямо с улицы, чтобы помощь можно было оказать своевременно.

      Внутри находился небольшой умывальник с зеркалом, стол, пару стульев, расположенных прямо у окна так, чтобы дневной свет попадал на все документы, позволяя не жечь электрический свет сутки напролет, несколько шкафчиков со всеми необходимыми лекарствами и минимальным оборудованием, для быстрого оказания первой помощи и подготовки к последующей, более длительной. Большая кушетка для осмотра пострадавших располагалась сразу у входа, чтобы не тревожить тех лишний раз, заставляя передвигаться по помещению, позволяя доктору производить быстрый осмотр и, если нужно, увозить за неприметную дверь напротив, что располагалась параллельно входу и уходила вглубь здания — для тяжелых случаев.

      - Что там?! - Спросила Натали, сверля взглядом запертую для них дверь.

      - Операционная. - Ответил Хенвон. - Пару палат и все необходимое для того, чтобы ставить «бойцов» на ноги. - Вспоминая свой прошлый опыт.

      - Был там?

      - Доводилось... - Кратко ответил парень, переводя взгляд на собеседницу. - Твоя рука!!! - Только теперь, когда им больше не угрожала опасность, Хенвон обратил внимание на порванный рукав куртки и следы крови на нем. - Зацепило?! - Осторожно касаясь предплечья Натали. - Дай посмотрю...

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя