Натали лежала на кровати и смотрела в белый потолок. На часах было около полудня, но она не спешила вставать. Все ее мысли были заняты собственной жизнью и дальнейшими перспективами, которые совершенно не маячили на горизонте — там было пусто.
Еще пару месяцев назад у нее была стабильность: пусть нервная, но насыщенная работа; любопытные коллеги с требовательными гостями отеля; стабильная зарплата, которую она могла тратить только на себя; редкие встречи со знакомыми и походы в клубы, где могла напиться и забыть на время о проблемах — жизнь была расписана по графику, в который Натали лишь иногда вносила изменения, но после знакомства с Чжухоном все пошло наперекосяк.
Он изменил ее жизнь до неузнаваемости.
Девушка закрыла глаза и повернулась на бок, укутавшись в одеяло по самый нос. Спешить ей было некуда, искать новую работу она не стала, решив совместно с Хосоком, что посидит дома, пока столь шаткое положение дел не изменится в лучшую для их семьи сторону. Никаких важных и срочных дел в ближайшее время не планировалось, собственных денег не наблюдалось, как и настроения, а потому Натали просто бездельничала.
Ей было плохо.
Все мысли были не о разборках и той опасности, что грозила ей и брату, а о том, что во всей этой заварухе осталась совершенно одна: несмотря на то, что Хосок навещал ее, звонил и писал сообщения, никого из ее коллег, знакомых, друзей, даже «бойцов» не было рядом — все они находились за пределами квартиры, в огромном городе, среди миллиона людей, которые даже не догадывались о том, что творилось у них под носом.
Слезы сами выступили на глазах, но Натали не стала их вытирать, позволяя скатываться по щекам и переносице, падать на подушку и растекаться холодным влажным пятном.
— Никакого просвета, — она шмыгнула носом. — Когда же все это закончится...
Чувство никчемности захлестнуло неожиданно сильно, заставив сжаться в маленький и беззащитный комочек.
По мнению девушки, жизнь брата была куда насыщеннее: полная опасности и жестокости, но такая непредсказуемая, захватывающая и интересная.
— Чжухон был прав! — тихий смешок сорвался с ее губ.
Натали знала, что у любой эмоции есть предел и ко всему в этом мире можно привыкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...