Глава 26

57 4 7
                                    

      Чжухон впервые приводил к себе в квартиру кого-то, тем более девушку — с ними он всегда развлекался в мотелях, и не давал личный адрес даже товарищам. Дома он бывал редко, все чаще пропадая на работе за очередными разборками или у друзей. Но сегодня система дала сбой: после звонка АйЭма все пошло наперекосяк, хотя и с прошлой встречи с Натали парень был сам не свой.

      — А мог бы спокойно жить и работать!

      Везти девушку домой не было сил, желания и... нервов.

      «Боец» решил, что оставит Натали у себя, а утром постарается прояснить с ней отношения, пока оба не запутались еще сильнее и не натворили тех вещей, о которых будут жалеть потом.

      Путь до дома был недолгим, но Натали успела задремать, поэтому Чжухону пришлось ее чуть ли не силком тащить в подъезд и подниматься на лифте до нужного этажа, аккуратно придерживая за талию.

      — Давай, заходи, — пропуская шатающуюся девушку к себе в квартиру, он закрыл за собой дверь. — Обувь сюда, душ там, располагайся.

      — Такой хороший... — гостья подпирала стену, напрочь игнорируя указания Чжухона.

      — Что, прости?

      — Когда ты был у меня в квартире, я говорила тебе не чувствовать себя как дома... — заплетающимся языком объяснила Натали, резко плюхаясь на пол.

      Согнув одну ногу в колене, она принялась возиться с застежкой на ботинках, открывая тем самым шикарный вид на собственные ноги, обтянутые черными колготками, что виднелись из-под задравшегося платья.

      — Ты говоришь мне располагаться?! — продолжала она, не прекращая дергать собачку на замке, а затем, бесцеремонно опрокинувшись назад, обратилась к Чжухону: — Помоги!

      Парень вздохнул. Невинные глаза и пьяная просьба из уст Натали не оставили выбора — он опустился на колени и потянул ее ноги к себе, задержав взгляд на бедрах.

      — Нравится? — довольно усмехнулась она, заметив явный интерес.

      Чжухон не ответил, лишь молча расстегнул сначала один замок, а затем второй.

      — Снимай! — приказал он, помогая стащить обувь с ног, а следом подняться.

      Натали подчинилась, тут же прильнув к «бойцу» всем телом, и обвила его руками за шею.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя