Рабочие сутки выдались весьма спокойными из-за постоянного присутствия Хенвона, который всегда был неподалеку: сидел в холле или караулил у входа в машине - появляясь поблизости лишь когда возникал конфликт, часто опережая охрану, а затем снова уходил в тень, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания.
Натали старалась не обращать на своего «телохранителя» внимания, но он, как на зло, не выходил у нее из головы, появляясь всегда вовремя и часто мелькая перед глазами, давая понять, что он рядом.
Девушке было достаточно неловко выполнять свою работу, прекрасно зная о симпатии Хенвона и слыша перешептывание коллег о том, что это, якобы, ее парень, и все попытки опровергнуть и объясниться, заканчивались тихим хихиканьем и еще большим перешептыванием.
«Боец» выглядел достаточно хорошо и держался рядом с Натали слишком уверенно: позволял себе вступаться за нее, приносить горячий кофе, видя, что девушка устала, иногда перекидываться с ней забавными сообщениями сидя в машине у входа, не давая девушке клевать носом и убивая собственное время ожидания.
Рабочий день пролетел очень быстро, и порядком уставшая Натали вышла с отеля, тут же найдя взглядом Хенвона, что уже ждал ее с горячим латте и самгак кимпабом* в руках, улыбаясь во все тридцать два белоснежных зуба, демонстративно подзывая девушку поближе.
- Это тебе. - Отдавая стаканчик с кофе. - Наверняка голодная и уставшая. - Открывая переднюю дверь машины, чтобы девушка могла сесть. - Подкрепишься и доедешь до дома в спокойной обстановке.
- Спасибо Хенвон, это так приятно с твоей стороны. - Смутилась Натали, замечая, как коллеги с интересом наблюдают за ней. - Можно я поем в машине?! - Спросила девушка, не выдерживая столь пристального внимания со стороны.
- Думаешь, пойдут слухи?
- Они уже и так считают, что ты мой парень, - присаживаясь на переднее сидение.
- Тебе это не нравится? - Уточнил «боец», закрывая дверь и быстро оббегая машину, чтобы сесть на водительское сидение.
- Мне все равно. - Вдыхая приятный кофейный аромат и откидываясь на спинку мягкого кресла. - Я слишком занята на работе и очень устаю. Они могут думать что хотят, я же не заставлю их думать иначе, - сделав глоток горячего напитка, - к тому же, это намного лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...