Глава 15

72 7 5
                                    

      - Добрый день. - Послышалось сверху на английском и Натали подняла удивленный взгляд на "чужого", что остановился у ее столика.

      «Если сейчас меня уведут, я хотя бы буду в состоянии оценить ситуацию!» - Стараясь держаться как можно увереннее и не впадать в панику раньше времени.

      - Можно присесть?! - Поинтересовался незнакомец, чем окончательно сбил девушку с толку.
      - Да. - Неожиданно согласилась Натали слегка дрогнувшим голосом.

      - Меня зовут ДоХван. - Представился парень. - Не видел вас здесь раньше... Вы иностранка?

      - Меня зовут ХваЕн. - Демонстрируя свои познания языка. - Приятно познакомиться. - Слегка кланяясь собеседнику, что был явно старше. - Я не местная, но хорошо говорю по корейски. - Не понимая к чему весь этот цирк и почему ее до сих пор не уводят. - Появилось немного свободного времени и я решила провести его в Сеуле. - Отыгрывая роль и мило улыбаясь собеседнику.

      - Красивое имя, как и его обладательница! - "Чужой" был явно в хорошем настроении, тут же переходя на родной язык. - Я видел, как вы смотрели на меня и все эти ваши жесты... я ведь понравился вам?! - Прямой вопрос, от которого девушка едва не прыснула в сторону, понимая, что ее все же не узнали, но поняли совершенно неправильно.

      Внутреннее напряжение спало, сменившись на удивленно-игривый настрой и даже слегка нервная улыбка, вызванная невозможностью сдержать свой смех, появилась на лице. Движение стали плавными, а осанка распрямилась.

      «Неужели со стороны это выглядело именно так?!» - Хлопая ресницами, чтобы собраться. - «Какой же ты идиот!» - Более нагло разглядывая парня, что сидел напротив. - «Ладно!» - До конца не веря в происходящее. - «Будем играть по твоим правилам!»

      - Да! - Уверенно кивая. - Знакомиться с кем-либо не входило в мои планы, я ведь приехала сюда ненадолго. Мне просто было скучно гулять одной и я решила зайти сюда, чтобы переждать дождь. - Пояснила Натали, обращая внимание на погоду за окном. - Не думала, что встречу здесь кого-то... в моем вкусе. - Стараясь говорить непринужденно, принимая на себя «навязанную» роль.

      Охраннику явно льстило такое пояснение, он слушал каждое слово с улыбкой и понимающе кивал, почти не отрывая взгляд от собеседницы, блуждая глазами по ее лицу, телу, плечами и лишь изредка отводя их в сторону, чтобы оценить обстановку в зале. Натали ему явно нравилась.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя