В квартире Чжухона было спокойно и безопасно, отчего Натали словно вернулась в прошлое. Она наслаждалась отголосками самой обычной жизни: без драк, погонь, перестрелок и покушений — той жизнью, о которой так давно мечтала и которая с недавних пор казалась чем-то несбыточным. Временное затишье позволило вдохнуть полной грудью, сбавить темп, отдышаться и понять, каково это — жить рядом с любимым человеком в привычной обстановке.Все свободное время Натали проводила с Чжухоном: они болтали о пустяках и рассуждали на серьезные темы, думали о предстоящих делах, пытались предугадать варианты возможных событий, иногда готовили вместе, а иногда заказывали еду, лежали на диване в обнимку или смотрели фильмы. За все это время «боец» отлучился лишь пару раз, чтобы помочь Хосоку и забрать у «бригадиров» обещанные телефоны. Натали не любила оставаться одна в чужой квартире, но понимала, что выбора у нее нет.
«Кто знает, что нас ждет дальше?..»
Яркие краски разноцветной листвы за окном разбавляли монотонность квартиры и унылость погоды. Натали стояла на балконе в гордом одиночестве, наблюдая за снующими по своим личным делам людьми, которые казались ей слишком суетливыми.
«Как много у нас общего? — задавалась она вопросом, вдыхая морозный утренний воздух через открытое настежь окно. Чжухон был не из тех, кто проводит большую часть времени дома. Натали помнила, что работа для него стояла на первом месте, и размышляла о том, готова ли окончательно смириться с этим и сделать шаг в их совместное будущее. — А он? Возможно, мы сможем найти компромисс...»
Несколько раз она думала о Хенвоне: вспоминала их первую встречу в отеле и неудавшееся свидание. В голове всплывали образы тех подонков, избивавших «бойца» у нее на глазах, его обмякшее тело, падавшее на землю. Толпы холодных мурашек побежали по спине, и Натали словно очнулась от наваждения.
«Думай о хорошем!» — она приказывала самой себе, но невольно возвращалась в тот страшный день.
«Снова он...» — Светлые чувства захлестнули и наполнили легкостью. Натали помнила, как ее чувства к лучшему другу Хосока изменились и приобрели более теплый оттенок.
Следом всплыли все последующие события: смешные и грустные — девушка вспомнила не только уверенного Чжухона, но и целеустремленный характер Хенвона, его наглые заявочки, намеренно брошенные в ее сторону, и жуткая самоуверенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...