Глава 9

45 7 0
                                    


   Город медленно погружался во тьму, постепенно зажигая уличные фонари и рекламные вывески яркими огнями. Разноцветные сигналы светофора сменялись друг за другом под шум многочисленных прохожих, и изредка прерывающийся поток машин, а оранжево-красные цвета заходящего солнца, что стремительно уплывали за горизонт, уступали место звездам и электрическому свету.

    В новом районе все дома были огромными, разбросанными в хаотичном порядке, но со специально отведенной территорией, где находилась подземная парковка и большая детская площадка к которой вели извивающиеся дорожки, вымощенные резной плиткой и тянущиеся через весь строительный комплекс. Свободные от построек участки были заполнены зеленью: газонами, цветами, декоративными кустами и массивными деревьями, за которыми ухаживали специальные работники, и присматривали ночные сторожа.

    С детской площадки доносился смех и громкие крики, неподалеку прогуливались старички, медленно бредущие без определенных целей и неодобрительно косящиеся на молодые парочки, что сидели среди пышной зелени, стараясь скрыться от любопытных глаз.

     Позволить себе квартиру в этом месте мог не каждый - здесь жили только состоятельные люди - это было понятно сразу же, как только Натали вышла из машины и направилась по одной из тропинок в сторону нужной многоэтажки. Она почувствовала себя слишком маленькой, среди бетонных громадин, что, казалось, обступили ее со всех сторон, продолжая стаять неподвижно и молча наблюдая за девушкой своими глазами-камерами... Натали видела это все, но времени, чтобы насладиться размеренной жизнью богатеньких жильцов, не было.

   «Хенвон ждет!» - Одернула она саму себя и направилась в сторону подъезда.

    Вход был совершенно прозрачным, открывая вид на ряд почтовых ящиков, что висели прямо на стеклянной стене. Справа от входа располагалась лестница, ведущая на верхние этажи многоквартирного дома. Небольшой холл с уходящим вглубь коридором...

     «Наверняка у них там личный спортзал и сауна!» - слегка завидуя жильцам, что могли себе позволить такую роскошь, подумала Натали, переводя взгляд на массивные двери лифта, со значком «для инвалидов» и большим экранчиком сразу над кнопкой вызова.

     Набрав на кодовом замке номер, который передал ей Чжухон, она зашла в подъезд, заставив автоматические лампочки загореться. Тратить время на осмотр чужого подъезда под прицелом видеокамер девушка не решилась, почти сразу же нажав на кнопку вызова лифта, заставив створки разъехаться в разные стороны, впуская Натали внутрь.

     Просторная кабина стремительно неслась вверх, отсчитывая на экране этажи, которые приближались к числу «двадцать один». Девушка заметно волновалась, постоянно окидывая себя быстрым взглядом в зеркало, висевшее на стене, наспех поправляя волосы и макияж. Не зная, в каком состоянии она увидит пострадавшего «бойца», Натали морально настраивалась на худшее, стараясь не показывать своего волнения и внутренних переживаний. Номер своей квартиры Хенвон сообщил Хосоку еще днем, а потому не тратя времени зря, сразу же, как только двери лифта открылись, девушка нашла нужные цифры, нажав звонок на кодовом замке.

     В подъезде повисла тишина, даже лифт уехал пару минут назад, оставляя Натали наедине с толстыми стенами, что совершенно не пропускали звуки здешних обитателей квартир. Стало слегка не по себе, и даже закралась легкая неуверенность в том, не ошиблась ли она, но вскоре послышался шум, и входная дверь распахнулась, заставив девушку отступить немного назад.

    - Натали?! - Послышалось сразу же. - Рад тебя видеть. - Давая возможность пройти. - Заходи.

   - Привет, Хенвон. - Поздоровалась девушка, медленно следуя взглядом за хозяином квартиры, прекрасно видя, как непросто тому даются движения. - Я закрою. - Вызвалась она, понимая, что парень не в самом лучшем состоянии. - Как ты себя чувствуешь? - Повернув замок и сменив уличную обувь на домашние тапочки.

    - Голова кружится, если хожу много. - Ответил Хенвон, одной рукой придерживаясь за стену.

    - Что сказал доктор? - Подходя поближе к «бойцу», в попытке рассмотреть его получше.

    - Ничего страшного! - Ответил тот, все еще не поднимая голову. - Обычное сотрясение, разбитый нос... - Начал перечислять он. - Основные удары пришлись на конечности, а потому все не так плохо, но двигаюсь я с трудом. - Поворачиваясь лицом к Натали. - Обезболивающие помогают.

   - Оу! - Только и смогла выпалить девушка, видя перед собой бледно-серое лицо своего недавнего телохранителя, которое теперь украшали два синеватых фингала под каждым глазом.

    - Ударили в нос, а страдают глаза. - Пояснил он, слегка хмурясь. - Теперь я не такой красивый. - Засмеялся Хенвон, второй рукой придерживаясь за живот.

    На парне был черный спортивный костюм, слегка свободный, не сковывающий движений, скрывающий под длинными рукавами и штанинами все синяки и ссадины, за исключением тех, что были на лице.

   - Решил тебя не пугать, вот и натянул закрытые вещи. - Ловя на себе понимающий взгляд. - Как видишь, я не совсем беспомощный, но если ты не против, я бы присел... Голова кружится.

   - Да, конечно. Давай я тебе помогу! - Тут же вызвалась девушка, вспоминая, как тащила своего брата в туалет и всячески ухаживала за ним.

    Хосок был намного больше и более упертый, но у него была она, с Хенвоном же таких проблем не было, но "боец" жил совершенно один. Стало грустно...

   - Беспокоишься за меня? - Радуясь подобному вниманию и заботе.

    - Переживаю. - Честно ответила Натали. - Ты пострадал из-за меня, а теперь в таком состоянии. - Она подошла ближе и аккуратно закинула его руку себе на плечо, не забывая придерживать ее и одновременно обнимая за талию второй. - Когда избили Хосока, я постоянно была рядом и ухаживала за ним, мне жаль, что для тебя я не могу сделать тоже самое. - Медленно ведя Хенвона в гостиную, говорила девушка.

    - Я уже взрослый мальчик и сам могу о себе позаботиться. - Ответил «боец». - Да и это я должен просить у тебя прощение за то, что не смог оказать должного сопротивления... Даже не помню чем все закончилось! - С досадой выпалил он. - Очнулся уже на столе у доктора.

    - Тебя застали врасплох. - Пытаясь оправдать Хенвона и помогая ему сесть на мягкий диван, что стоял в середине гостиной, разделяя комнату на две зоны, одна из которой была отведена под кухню. - Чжухон спас меня. - Продолжила Натали. - Появился, когда меня уже затаскивали в машину. - Не придавая значения словам, думая, что «боец» наверняка знает, как все было.

    - Чжухон?! - Слишком резко и даже с долей злости прошептал парень.

    - Что-то не так? - Видя злые огоньки в глазах, и не понимая подобной реакции.

    - Нет, нет. - Активно замотал головой Хенвон. - Просто, этого не должно было случиться! Чжухон должен был присматривать за твоим братом, а из-за меня ему пришлось сделать двойную работу. Впервые я расслабился и не заметил опасность. - «Боец» схватился за голову.

   - Болит?! - Испуганно глядя на Хенвона, не зная, чем помочь.

   - Мой просчет! Ащщщ! - Продолжал сокрушаться парень.

   - Не думай об этом, уже все хорошо! Ты сделал все, что смог и я рада, что ты жив! - Попыталась успокоить парня Натали, дотрагиваясь рукой до чужого плеча.

    - Я найду этих гадов и разделаюсь с ними! - Резко сменив тон на более решительный, сообщил «боец», поворачиваясь к девушке и убирая руки от головы.

   - Найдешь, обязательно! - Согласилась та, слегка поглаживая парня по плечу в надежде успокоить. - Но сначала тебе нужно не нервничать и поправиться, понимаешь?! Не думай о том, что было. У меня мало времени и мне бы не хотелось тратить его на негатив.

   - Хорошо. - Согласился Хенвон. - Ты права, я увлекся, прости... Позже я поблагодарю Чжухона за твое спасение и верну свой долг.

   - Какой долг?! - Не поняла Натали, но «боец» уже сменил тему.

    - Я бы предложил тебе кофе или чего-нибудь еще, но даже себе приходится заказывать все готовое. - Кивая в сторону мусорных пакетов, которые заметно округлились от различных коробок и пластиковых стаканов.

    - Мне ничего не надо. - Уверила девушка. - Я просто хотела убедиться, что с тобой все хорошо.

    - Если честно, я не думал, что ты приедешь... - Признался Хенвон, потупившись в пол.

    - Почему? - Удивилась Натали, вставая с дивана и медленно осматривая чужую квартиру.

    Она была достаточно просторной: сразу у входа располагался огромный встроенный шкаф для обуви и верхней одежды, там же был вход в ванную комнату, напротив которой находилась гостевая спальня. Прихожая плавно переходила в совмещенную с кухней гостиную, из которой можно было попасть в еще две закрытые комнаты. Весь интерьер был выполнен в черно-серо-белых матовых тонах, не считая разноцветных стульев у барной стойки, и зеленых вкраплений в виде декоративных цветов, что располагались на полу и полках. Большой и мягкий диван, на котором могло поместиться человек десять, миниатюрный столик напротив, домашний кинотеатр с подвесными колонками и огромные окна во всю стену, с плотными шторами, не пропускающими дневной свет. Пол был выложен темным паркетом под стать основному интерьеру, и устлан мягким ковром в середине гостиной зоны.

    - У тебя достаточно чисто. - Заметила девушка. - И места слишком много, для одного.

   - Я не часто бываю дома и мне нужно пространство. - Пояснил парень. - К тому же, у меня не так часто бывают гости, а девушки... - Хенвон запнулся. - Ты первая.

   - Первая?! - Не веря своим ушам.

   - Я весьма негостеприимный. - Усмехнулся «боец», переводя взгляд на Натали, что стояла напротив. - Пускаю к себе далеко не всех, но тебе я, правда, рад!

   - За время нашего знакомства и общения мы стали ближе друг к другу. Было бы некрасиво с моей стороны...

- Но тот случай...

- Тщщщ!!! - Подставляя палец к губам, намекая на то, что тема табу.

- Я переживал, что не увижу тебя больше.

- Как видишь, я здесь. - Улыбнулась девушка, слегка расправляя руки и слегка прокручиваясь, как бы демонстрируя свое присутствие. - У тебя в квартире, живая и здоровая, приехала, даже несмотря на то, что завтра утром мне нужно заступать на рабочие сутки.

- Не боишься?

- Боюсь... - Немного подумав, ответила Натали. - Но я же не могу запереться дома навечно, мне нужно чем-то заниматься, как-то отвлечься, а работа - это лучшее средство. Находиться дома наедине со своими мыслями невыносимо...

- Тебя будет охранять Чжухон? - Спросил Хенвон, примерно знающий, как работают его товарищи.

- Нет, ко мне приставили АйЭма и если честно, то мне с ним слегка некомфортно. - Призналась девушка. - Я боюсь, что мы не поладим, и мне придется привыкать к нему так же, как когда-то к тебе.

- Не привыкай! - Выпалил Хенвон.

- Почему? - Удивилась Натали такому резкому заявлению.

- Скоро я поправлюсь и вернусь в строй!

- Но меня же не нужно будет охранять постоянно. Когда-нибудь весь этот кошмар закончится, и я смогу жить нормальной жизнью. - Высказалась она свои мысли, надеясь на то, что именно так и будет.

- Будь моя воля, я бы охранял тебя постоянно. - Уверил Хенвон, видя, как смутилась Натали. - Ты права, вечно это длиться не может, но мы же сможем продолжить наше общение после, да?

- Конечно.

- Может быть, ты даже изменишь свое решение в отношении меня. - Следя за реакцией девушки.

- Эм... Ты же знаешь...

- Я говорил, что спрошу снова. - Спокойно ответил парень, слыша в ее голосе растерянность. - Просто дай нам время.

Натали промолчала, не желая больше продолжать эту тему. В комнате повисло напряженное молчание и не найдя ничего лучше, девушка подошла к окну, напрочь игнорируя Хенвона, который продолжал наблюдать за гостьей.

- Вау! - Невольно выдав свой восторг.

- Нравится?

- Ты только посмотри на этот вид! - Видя уходящий за горизонт город, напичканный высотными зданиями, что возвышались на холмах или наоборот прятались за ними, а еще огни квартир, в каждой из которой кипела совершено другая жизнь. - Очень красиво! - Ответила она, задержав взгляд еще на пару секунд, видя маленькую машинку внизу, недалеко от подъезда, в которой ее ждал Чжухон: «Интересно, как он там?!» - Подумала Натали, прежде чем повернуться к Хенвону. - Всегда хотела иметь такой же вид из окна.

- Можешь бывать у меня чаще. - Предложил парень, видя грустный взгляд напротив.

- Можно??? - Воодушевилась девушка.

- Код от подъезда ты уже знаешь, если хочешь, я могу и от квартиры сказать, сможешь приходить сюда в любое время...

- Я думаю, что это лишнее... - Запротестовала Натали. - Это будет выглядеть странно, нас могут неправильно понять другие «бойцы».

- Мы взрослые люди...

- Хеееенвоооон! - Растягивая имя. - Не надо, я просто буду навещать тебя, когда у меня будет свободное время, и обязательно предупрежу заранее. Хорошо? - Предлагая более удобный вариант.

- Ты же знаешь, что я отвечу.

- Знаю. - Согласилась девушка. - Извини, что я сегодня так в спешке... Я бы приехала раньше, но в одиночку даже дома находиться страшно. - Объяснилась она, кидая быстрый взгляд на часы. - Но в следующий раз, я заеду к тебе надолго и подготовлюсь тщательнее. Приготовить тебе что-нибудь домашнее? - Недобрым взглядом окидывая мусорные пакеты.

- Если ты приготовишь что-то специально для меня, то я съем все до последнего кусочка и быстро пойду на поправку!

- Товарищи тебя навещают? - Стараясь не обращать внимания на заявочки Хенвона.

- Периодически заходят, но мы редко общаемся не по делу.

- Тебе не скучно здесь одному?

- Я очень много сплю и до недавнего времени редко бывал здесь. Сложно сказать, прошло слишком мало времени.

- Отдохни хорошенько за это время. Зная, как работает мой брат и видя, как ты заботился обо мне, я думаю, что у вас редко выпадает такой шанс. - Девушка села рядом, с надеждой глядя на болезненное лицо «бойца», что по-прежнему оставалось красивым, несмотря на синяки. - Плохо только, что шанс этот выпадает не в хорошее время. - Печально.

- Ты такая милая, когда переживаешь. - Выдал парень, слегка подаваясь вперед.

- Хенвон, прекрати. - Прекрасно зная, как «боец» к ней относится.

- Но это правда, мало кто за меня переживает. Товарищи и то не все, лишь изредка интересуются как у меня дела, в остальном мы говорим только о работе...

- Совсем никто?! - Изумилась девушка. - А друзья?

- У меня их нет.

- А «бойцы», вас же много, неужели никого? - Пытаясь понять.

- Я стараюсь не заводить друзей. - Последовал ответ. - Так проще!

- Проще?! Так намного хуже! - Чувство жалости к Хенвону, непонимания и обиды на «бойцов» захлестнуло Натали изнутри. - Странные вы все, чем больше узнаю, тем больше меня пугает все это. Как можно жить одному, без друзей, без близких?! У тебя есть хоть кто-то??? - Не выдержала девушка.

- Привычка. - Спокойно ответил Хенвон. - Разве что один человек... - Встречаясь взглядом.

- Я?! - Понимая, кого «боец» имеет в виду.

- Ты. - Медленно приближаясь. - Я влюбился в тебя с первого взгляда. - Продолжил парень, все ближе придвигаясь к девушке. - Каждый раз, видя тебя, я влюблялся снова и снова... - Его теплая ладонь слегка коснулась лица Натали, заставляя девушку едва заметно вздрогнуть, не в силах отстраниться, а толпы мурашек пробежать по спине.

- Хенвон...

- Прошу, не отвергай меня. - Взмолился он, все увереннее наклоняясь к Натали, что резко зажмурила глаза от нахлынувшего вдруг чувства смятения, когда «боец» оказался совсем близко. - Прошу... - Последнее, что сказал Хенвон, прежде чем его мягкие и слегка влажные губы аккуратно коснулись ее.

Девушка замерла, совершенно растерявшись и не зная как себя вести, но парень не спешил. Он медленно, будто привыкая к ощущениям, касался чужих губ своими: то лаская их языком, то слегка покусывая и оттягивая зубами. Его рука зарылась в густых и шелковистых волосах, медленно проскользнув по нежной коже, в то время как вторая уверенно притянула столь желанное тело поближе, не забывая держать, но, то и дело, блуждая вверх-вниз, будто исследуя.

Натали не отвечала, крепко сомкнув зубы и уперевшись ладонью в рельефную грудь Хенвона, чтобы хоть немного отдалиться, создать преграду и разделить их губы, но «боец» не отступал, несмотря на вырывающиеся и протяжные стоны боли, все настойчивее углубляя поцелуй и крепко держа девушку, что так стремилась вырваться из его объятий.

- Не пущу. - Оторвавшись на миг, чтобы сказать и снова целуя слишком жадно, вбирая ее сочные губы и нагло врываясь языком в рот, проходя им по зубам, касаясь десен слишком уверенно и властно.

Натали сдалась, разомкнув под столь сильным напором зубы и отвечая губами на поцелуй, впиваясь так же сильно, стараясь понять, как это, целоваться с ним, позволяя их языкам сплетаться друг с другом в невообразимых ласках, даря непонятную смесь удовольствия, желания, стыда...

...тревоги и страха!

Не обращая внимания на протесты Хенвона, на боль в чужих руках и возбужденное состояние, девушка резко дернулась, приложив все свои силы и высвободилась из объятий, тут же подскочив с дивана и отойдя на безопасное расстояние, продолжая все так же тяжело дышать, по прежнему ощущая вкус горячих губ и тяжесть от прикосновений на собственном теле.

- Прости, я не могу! - Понимая, что позволила себе лишнего, что не смогла совладать с собой и дала парню надежду, которую не сможет оправдать.

Хенвон нравился Натали, как человек и друг - с ним было весело, интересно, он был внимательным и заботливым, но девушка не видела себя рядом с ним.

«Внешность ничего не стоит, у нас разные взгляды на жизнь!» - Эти мгновения, когда она ослабила бдительность и позволила себе попробовать губы Хенвона на вкус, дали понять, что парень не тот. Красивый, богатый, успешный, но не для нее.

- Прости. - В очередной раз повторила Натали, пытаясь совладать с собой, мечясь беспокойным взглядом по всей комнате. - Мне, наверное, лучше уйти. - Замечая боковым зрением резкую перемену в Хенвоне, от чего стало еще тревожнее. - Это неправильно, мы не должны были...

- Но сделали. - Перебил «боец» слегка пугающим голосом.

- Не надо... - Желая забыть о происходящем и пытаясь успокоить саму себя.

- У тебя помада размазалась, вот тут. - Показывая нужное место на своих губах, холодно ответил Хенвон.

- Я пойду. - Наспех вытирая рукой лицо и медленно пятясь к двери, сообщила девушка. - Мне нужно... Я напишу тебе позже! - Быстро меняя домашние тапочки на кроссовки.

- Хорошо. - Хенвон не без труда поднялся с дивана, направляясь в сторону входной двери.

- НЕТ! - Как-то слишком взволнованно выкрикнула девушка. - Не нужно меня провожать. - Понимая, что ее тон слишком резкий. - Я сама, ты лучше отдыхай и... ложись спать пораньше. - Натягивая улыбку, чтобы не выдать тревогу в голосе.

- Хорошо. - «Бойца» будто заклинило, но он по-прежнему наступал.

- Хенвон, ты меня пугаешь!!!! - У Натали окончательно сдали нервы, и она в ужасе вжалась в стену.

- Прости. - Вдруг остановился парень, видя, что девушка, правда, напугана, но ответа не последовало. - Я не хотел тебя пугать. - Держа дистанцию. - Если тебе неприятно, я не буду себя так вести... Прости. - Посыпались извинения, но Натали по-прежнему стояла у стены. - Если хочешь, можешь уйти, я просто открою дверь.

Девушка лишь молча кивнула, позволяя парню отпереть замок на входной двери.

- Спасибо, что навестила. - Бросил «боец» напоследок, выпуская девушку, которая уже выбежала в подъезд и нажала на кнопку лифта.

- Хенвон?! - Входная дверь почти закрылась, но резко замерла, стоило Натали обратиться к парню. - Поправляйся скорее... Я заеду после работы! - Бросила она на прощание, прежде чем зайти внутрь так вовремя приехавшего лифта.


Всю поездку до первого этажа, Натали ругала себя за поцелуй.

«Не нужно было позволять себя целовать, вот зачем я поддалась искушению и дала Хенвону надежду?! Дура, запуталась окончательно, а ведь сама говорила, что «бойцы» для меня табу, еще и Чжухон ждет внизу... Как мне себя с ним вести, а если он спросит?!» - Тихая паника внутри, сжатые в кулак руки и обратный счет этажей, что уменьшался, казалось, со скоростью света.

Навестить «бойца» после рабочих суток, девушка пообещала скорее из жалости, стараясь сделать вид, что поцелуй для нее ничего не значил. Парня было действительно жаль, его хотелось поддержать и приободрить, вселить чуть больше позитива и добавить красок, но становиться его девушкой Натали не собиралась, как и играть влюбленность.

Она хотела остаться честной по отношению к Хенвону, но что-то пошло не так...

«С той самой гребаной ночи все наперекосяк!» - Сердилась она, все еще стоя в кабине лифта, не в состоянии выйти в подъезд, даже не смотрясь в зеркало, стыдясь себя, своего поступка, Чжухона и чувствуя, как горько вдруг становится внутри.

«Что со мной?!» - Делая неуверенный шаг в озарившийся электрическим светом холл.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя