Глава 12

63 8 0
                                    

      - Чжухон сказал, что скоро приедет. - Вонхо стоял на пороге квартиры. - Меня не ждите, ложитесь спать.

      - У тебя все будет хорошо? - Боясь за брата, что уезжает непонятно куда на всю ночь.

      - Мне нет смысла рисковать раньше времени. - Заверил он сестру. - Все, я пошел. Не скучайте...

      - Удачи. - Донеслось ему вслед прежде, чем дверь захлопнулась.
      - Ну, что там с Юнджи? - Тут же обращаясь к Натали с мольбой в глазах.

      - Ты запомнил ее имя?! Это хороший знак. - Невольно радуясь за коллегу.

      - Она спрашивала про меня? Разрешила дать свой номер? - Не унимался парень.

      - Юнджи была немного растерянна, но все же согласилась. - Сообщила девушка. - Она, кстати, не знает, что ты младше, я не говорила ей о твоем возрасте... Тебе не будет неловко?

      - Возраст не важен... - Покачал головой "боец". - Скоро она это поймет. - Натали лишь улыбнулась в ответ, достав телефон, чтобы продиктовать Чангюну нужный номер.

       - Могу сразу и какао дать, может вам так будет удобнее. - Предположила она.

      - Давай все! - До неприличия радуясь и не сдерживая эмоций, согласился АйЭм.

      - Записывай. - Удивляясь тому, как поведение парня разнится с другими "бойцами". - Девушки творят чудеса! - Пробубнила Натали, диктуя контактные данные еще раз, на случай, если телохранитель в спешке ошибся.

      Получив заветный номер и не став терять ни минуты времени, Чангюн отправил Юнджи запрос в друзья, получив одобрение спустя минут десять и тут же написал сообщение. Ответ пришел почти сразу и «боец» уткнулся в телефон окончательно, почти не реагируя на предложения Натали о кофе и еде - парень просто мотал головой, давая понять, что "занят" и девушка решила его не трогать.

      - Что это с ним? - Заходя в гостиную, спросил Чжухон, видя товарища полностью поглощенного перепиской. - С каких это пор он так ослабил бдительность? - Подходя к другу, чтобы заглянуть ему через плечо и все разведать.

      - Не мешай ему. - Улыбнулась Натали, не желая вдаваться в подробности личной жизни АйЭма. - Захочет, сам расскажет.

      - Ладно. - Еще больше удивившись тому, что у друга есть от него секреты, в то время как Натали все знает. - Привет, кстати. - Подходя к девушке и присаживаясь на соседний стул.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя