Глава 3

58 9 0
                                    

  Очередной телефонный звонок раздался совсем неожиданно, спустя минут тридцать, когда девушка уже допивала свой чай, сидя за кухонным столом, и молча наблюдала то за спящим братом, то за прохожими, что гуляли внизу на улице. Все так же быстро подняв трубку, Натали краем глаза успела заметить непонятную комбинацию букв, что значились вместо имени. 

  - Все бы девушки так быстро отвечали... - Послышался уже знакомый голос.


  - Пфффф... Что снова?! - Забыв о всяких манерах, спросила она.

  - Двери открой.

  - Ты не мог позвонить в домофон?! - Негодование сменилось удивлением.

  - Не хотел будить Хосока. - Сообщил парень, после чего уже Натали повесила трубку и достав из обувного шкафа шлепки, в которых частенько бегала на улицу выносить мусор или в ближайший магазин, медленным шагом спустилась к входной двери подъезда, максимально растягивая момент, но впустить гостя все же пришлось.   

  - Добрый вечер. - Слишком недружелюбным тоном поздоровалась девушка, медленно поднимаясь по лестнице. - Заходи тихо! - Впуская парня в квартиру. - Брата будить не буду. - Сделав акцент на отрицании, предупредила она, давая понять этому настырному, что ему тоже не светит.

  - Я подожду. - Как-то слишком быстро согласился незнакомец и сняв тяжелые ботинки, зашагал в сторону одной из комнат, ни капли не смущаясь, плюхнувшись на кровать.

  - Ты что делаешь?! - Увидев подобную картину и слегка офигев от наглости, возмутилась Натали громким шепотом.

  - Чувствую себя как дома. - Совершенно спокойно ответил парень, также понизив голос и закинув руки за голову. - А подушка твоя где? Неудобно что-то.

  - Ты вообще-то в гостях! Не думаешь, что нужно вести себя прилично?!

  - Ой, брось. Хосок занял диван, на стульях сидеть неудобно, к тому же, я сильно устал за день... Так что там насчет подушки?! - Вопросительно уставившись на Натали, поинтересовался парень.

  Закипая от подобной наглости, и не зная, что ответить, девушка забрала свою подушку из комнаты брата, и с порога кинула ее в парня.

  - Подавись!

  - Что так грубо то?! - Ничуть не обиделся тот, успев схватить подушку налету. - Ты тоже посиди... Я вот даже подвинусь.

  - Обойдусь. - Ответила Натали, понимая, что незнакомец явно не собирается вставать, а потому вышла из комнаты и села на стул в гостиной.

  "Нужно просто успокоиться... успокоиться!" - Повторяла она, смотря на спящего брата, избитое лицо которого казалось слишком умиротворенным. В какой-то момент промелькнула мысль, что если не знать о том, что он состоит в банде, то никогда бы и не подумала, что такое невинное лицо может быть у человека, который выполняет самые грязные поручения.

  Мысли свернули в другое русло...   

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя