Натали не выходила на улицу целые сутки...
Сразу после работы, как обычно, приняв душ и быстро позавтракав, чтобы не тревожить голодным урчанием собственный сон, девушка проспала до самого вечера, прекрасно зная, что дел у нее нет и спешить никуда не нужно. Чжухон обещал заехать лишь на следующее утро, выделив немного времени в плотном графике, а значит Натали могла хорошенько отдохнуть.
Хосок так и не появился дома, сообщив сестре о том, что останется ночевать у товарищей, чтобы не тратить время на дорогу до дома и обратно.
Вонхо: Посплю больше...
Вонхо: Не скучай без меня.Написал он, давая понять, что не только вечер, но и вся квартира в полном распоряжении Натали.
Видеть никого не хотелось, ходить куда-то — тоже.
Впервые за долгое время у девушки выдались спокойные выходные: она могла просто валяться на диване, не забивая голову негативными мыслями, могла читать книги, смотреть телевизор, лазить в интернете и думать о том, что будет завтра, чувствуя легкий трепет от предстоящей встречи с «бойцом».
- Ух! Скорей бы! - Глядя на часы, стрелки на которых замедляли свой ход, казалось, намеренно отдаляя столь желанную встречу, что была приятной сразу по нескольким причинам. - Вряд ли у меня получится что-то за один день, но я буду стараться! - Думала Натали, вспоминая ради чего затеяла встречу. - Чжухон хороший «боец», он научит меня основам. - Думая о брате. - Хосок слишком занят... Ему сейчас не до меня...
На телефоне заиграла мелодия, оповещая о пришедшем сообщении.
Не зная наверняка от кого оно, девушка сняла блокировку экрана и открыла чат.
Хенвон: Привет. Что делаешь? :)
Натали: Привет. Сижу дома.Ответила Натали, решив, что ничего плохого не будет, если она просто поболтает с «бойцом». Их последний разговор дал понять, что Хенвон признал свои ошибки и его поведение только подтверждало это - парень больше не раздражал и не вызывал желание держать дистанцию.
Хенвон: Не скучаешь?
Натали: Отдыхаю после работы.
Натали: Впервые у меня выдался спокойный выходной, когда я могу хорошенько выспаться и не забивать себе голову проблемами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...