Глава 20

128 7 22
                                    

 - Как прошли выходные?! - Спросил Хенвон, слегка опираясь одной рукой на стойку ресепшена.

- Не думала, что мы с Юнджи когда-нибудь поладим, но стоило нам узнать друг друга получше, как мое мнение изменилось. - Удивленно поведала Натали, вращаясь на стуле. - Мы так много говорили... Обо всем! - Восторженно продолжала она, грея руки о теплый стаканчик с кофе. - Впервые у меня сложилось ощущение того, что я дома и в полной безопасности. - Глоток. - В собственной квартире все иначе...

- Не грусти! - Встрепенулся парень, едва завидев резко погрустневший взгляд напротив. - Тебе не идет!

- Просто... Впервые у меня появился кто-то, с кем я могу делиться своими секретами. - Натали быстро бросила взгляд в сторону Хенвона, смущенно улыбнувшись. - Ну, между нами... Девочками! - «Боец» улыбнулся в ответ. - Юнджи была так добра ко мне!!!

- Как отреагировал Чангюн? - Спросил он, зная о новой пассии товарища.

- Мы с ним отлично ладим... - Пожала плечами девушка. - После всего что было, он мне... Как брат! - Теплая улыбка озарила лицо. - Чангюн был с нами почти все выходные, отлучаясь разве что на работу. - Кивнула Натали. - Мы даже ходили в парк, а потом ели мясо и пили макколи. - Допивая горький кофе и слегка морщась от последнего глотка. - Это было здорово... Правда здорово!

- А по твоему лицу не скажешь! - Засмеялся парень, слегка отступая назад.

- Хенвон! - Возмутилась девушка, вставая со стула, как вдруг раздался звонок. - Кто это так рано?! - Глядя на часы, которые показывали почти семь утра.

- Может Юнджи?! - Предположил «боец», зная, что коллега должна сменить Натали совсем скоро.

- Это... Хосок. - Глядя на экран телефона и снимая трубку дрожащей рукой. - Да. - Севшим голосом проговорила девушка.

Брат не объявлялся все выходные, занимаясь рабочими делами и лишь изредка отправлял сообщения о том, что у него все хорошо. Позвонить он обещал сразу же, как только ситуация с Чжухоном проясниться, а потому Натали оставалось просто ждать, молча надеясь на то, что с «бойцом» все в порядке.

«Если Хосок не звонит, значит Чжухон еще жив... » - Успокаивала она себя, намеренно убирая телефон подальше, чтобы не звонить первой, поставив сигнал вызова на максимальную громкость.

- П-почему ты звонишь так рано?! - Тревогу в голосе было не скрыть, как бы Натали не пыталась. - Что-то случилось с Чжухоном?!

- Да! - Послышалось громкое в трубке, от чего девушка едва не села мимо стула, вовремя удержавшись свободной рукой за стойку регистрации.

- Он... - Натали была не в силах продолжить фразу, с ужасом смотря на Хенвона, что застыл в ожидании ответа, молча смотря на девушку.

- Жив! - Тихое в трубке и последующий всхлип, не в силах сдержать подступивших слез. - Он будет под присмотром еще недели две. - Продолжал тараторить Хосок. - Ему понадобилось переливание крови, а из-за появившегося осложнения нужен курс антибиотиков... Ты меня слышишь?!

- Да... - Улыбаясь через слезы, выпалила Натали.

- Врач сказал, что вы успели вовремя, еще немного и Чжухона было бы не спасти! - Радостно сообщал брат. - Я должен идти... Позже... Как только появится новая информация, я приеду домой и все тебе расскажу. Не грусти, сестренка, все самое страшное уже позади! - Слыша всхлипы по ту сторону. - Поняла меня?

- Да! - Повторяя в который раз. - Я буду ждать! - Ответила девушка, крепко сжимая телефон.

- Что сказал Вонхо? - Не сводя пристального взгляда с Натали.

- Чжухон... - Не веря в то, что ее мольбы услышаны. - Чжухон, жив! - Повторила она слова брата, не в силах больше сдерживать себя. - Он будет жить... Мы успели... Если бы еще немного... - Ревя от счастья прямо на рабочем месте.

- Еще немного... - Донеслись до девушки слова «бойца».

- Мы успели! Спасибо, Хенвон! Спасибо тебе!!! - Обнимая парня через стойку регистрации, забив на все манеры. - Спасибо! - Роняя слезы на черный пиджак «бойца».

- Успели... - Прежде чем обнять Натали в ответ, парень разжал стиснутые до боли кулаки. - Молодцы... - Слегка морщась, повторил он, чувствуя, как болят побелевшие пальцы.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя