Хенвон так и не лег обратно в постель: отключив телефон, после непродолжительного разговора и бросив его на кровать, он направился к шкафу чтобы достать оттуда любимый халат и накинуть его на голое тело.
- Паршивое утро! - Хрипло прозвучал собственный голос, после чего парень откашлялся.
Поспать удалось всего ничего: приехав домой около пяти утра, «боец» сразу же направился в душ, чтобы смыть остатки безумной ночи, и бросить окровавленные вещи в стирку.
Едва держась на ногах от усталости и тщательно вытерев мокрое тело и волосы, он добрался до кровати, упав на нее без задних ног, из последних сил забравшись под одеяло, и тут же заснул.
- Еще не высохли... - Проводя рукой по сырым волосам, констатировал Хенвон, решив, что не сделает хуже, если просто зачешет их назад. - Да и краска смывается! - Сливовый цвет, впервые за долгое время, начал уступать место натуральному черному.
«Боец» вздохнул, молча отложив расческу и направился в сторону гостиной, мысленно рассуждая о недавнем разговоре с тем, кого недооценил и по ошибке принял за другого, посчитав мертвым, не удостоверившись в обратном.
- Повелся, как мальчишка! - Сокрушался он, минуя огромный диван, что располагался в самом центре гостиной, направляясь к кухонным тумбам. - Как им удалось меня провести?! Я думал, что достал их главаря и был в курсе всех дел, а они... Хитро! Я недооценил противника! - Роясь на одной из верхних полок в поисках кофейных зерен. - Планировал завязать со всем, после того, как уберем одного из главных, пока никто из них не пронюхал и мне не вышло боком.... - Засыпая небольшое количество зерен в кофемолку и нажимая «старт». - Видимо не в этот раз... Рано! - Громко вздыхая, в ожидании ароматного помола.
Кофе готовился в полнейшей тишине, закипая, казалось, не от температуры плиты, а от сверлящего взгляда Хенвона, что прожигал медные стенки турки, одновременно распутывая огромный клубок мыслей у себя в голове.
Обычно, парень не курил в квартире, но сегодня был особый случай...
«Инкогнито прав!» - Осознание этого бодрило как никогда и заставляло нервничать еще сильнее. Хенвон не любил сюрпризы, а еще сильнее он не любил, когда ситуация выходила из под контроля и руководил ей не он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...