Глава 21

109 8 7
                                    


      Хенвон вернулся домой ближе к ночи, когда в городе уже зажглись фонари, а редкие прохожие в спешке неслись домой, оставляя улицы пустыми. Находиться дома не хотелось.

Рабочую машину пришлось оставить у одного из баров, что был недалеко от дома, где парень просадил огромное количество денег, заливая внутрь себя очередную порцию коктейля, совершенно не обращая внимания на вкус...

«Бойцу» было плевать!

Единственным желанием было как можно скорее напиться, а если повезет, то и подраться, лучше сразу с двумя, а то и с тремя... Хенвон не отказался бы и от целой толпы здоровых ребят, не смотря на то, что едва мог стоять на ногах, шатаясь из стороны в сторону при ходьбе, от чего добираться до дома пришлось намного дольше обычного.

Алкоголем разило за версту...

Несколько часов назад парню сообщили о взрыве, в котором чуть не пострадали Вонхо, Чжухон и...

...Натали.


Его Натали!

Та, ради которой он заварил всю эту кашу...

Та, ради которой он подставился под удары...

Та, ради которой он был готов на все...

Та, ради которой он пытался убить ЕГО...

- Чертов, Ли Чжухон! - Хенвон, был необычайно пьян и зол, едва ли соображая, что кричит на всю квартиру. - Лучше бы ты сдох в первый раз!!! - Спотыкаясь на ровном месте, но успевая затормозить падение. - Блять! - Ненависть выжигала изнутри, заставляя действовать. - Почему ты была с ним?! - Кое-как стягивая с себя ботинки, что никак не хотели поддаваться, от чего пришлось сесть на пол. - Зачем ты поехала туда?!?!?! - Парень был не в себе от эмоций, уверенным движением доставая телефон из кармана кожаной куртки.

Хенвон: Натали, ты как?!

Стараясь набирать текст без ошибок, чтобы не выдать своего состояния.

Ханвон: Я только что узнал о случившемся!!!

Перед глазами все плыло...

Хенвон: Ты не пострадала?!?!? Как Чжухон?!

Видя, что пришел ответ, но не в силах прочитать его...

Натали: Мы больше не вместе.

- Больше не вместе?! - Словно булыжником по голове, от чего вдруг стало дурно.

До «бойца» начал доходить смысл написанного. Чувство вины захлестнуло со всех сторон, не позволяя встать с пола, все еще не веря в то, что он добился своего. Затуманенный мозг не контролировал эмоции, что впервые рвались наружу, заставляя глаза слезиться, а соленые дорожки слез бесшумно катились по лицу, заходя на шею и теряясь где-то в районе воротника.

- ЛИ ЧЖУХОН!!!!!!! - Хенвон орал так громко, что соседи явно забеспокоились бы, если бы не звукоизоляция квартиры, которую "боец" специально выбирал, отдавая предпочтение тишине. - Из-за тебя!!! - Он едва мог дышать, вставая с пола на ватных ногах. - Из-за тебя, придурок, я чуть не убил ЕЕ!!! - Горло сдавил приступ кашля, и парня согнуло пополам. - Ублюдок! Тебе повезло... - Заходясь в очередном приступе. - Два раза... - Пытаясь выпрямиться, опираясь рукой о стену. - Да ебаных раза я пытался тебя убить, но тебе повезло... - Безумные глаза Хенвона отразились в зеркале напротив. - Она спасла тебя! Так просто... Столько стараний, а ты будешь жить... - «Боец» не сводил взгляд с силуэта в зеркале, видя, как на лице появляется улыбка. - Жить!!!

Квартира наполнилась громким хохотом, сменившимся на дикий вой. Хенвон злился на себя и ненавидел Чжухона каждой клеточкой своего тела, даже теперь, когда Натали сказала ему, что между ними все кончено, он понимал, что она спасла его...

- Чжухон не заслужил такой любви!!! - Злость и ненависть слились воедино. - Что в нем такого?! - Почти впечатываясь носом в зеркало, чтобы понять. - Чем я хуже?!?!?! - Не в силах совладать с собой, со всей дури ударяя кулаком в стекло, что пошло трещинами и разлетелось на осколки. - Блять! - Не сразу чувствуя притупленную боль и то, как медленно сочится кровь из разбитых костяшек.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя