Натали проснулась под звук собственного телефона и, кое-как выбравшись из теплой постели, поплелась босыми ногами к зеркалу, на ходу отключая противный сигнал будильника. Глаза все еще не хотели открываться, но руки уже вовсю орудовали на полке, выискивая широкую массажную расческу.
«В следующий раз лягу раньше!» - Твердо заявила себе девушка, прекрасно помня о том, сколько раз данное обещание проваливалось с треском.
- Видимо не в этой жизни... - Проходясь жесткими зубчиками по всей длине непослушных и густых волос.«Интересно, ребята уже встали?!» - Придирчиво осмотрев свое сонное лицо в зеркало и поправив пижаму, Натали направилась в гостиную, где на нее уставились сразу три пары глаз.
- Доброе утро! - Громко зевая и прикрывая рукой рот, поприветствовала девушка. - Почему не разбудили? - Обращаясь к сидящим на диване "бойцам" и стоящему напротив них брату.
- Решили, что тебе захочется поспать подольше. - Сообщил АйЭм.
- Все хорошо? - Имея ввиду ночные дела Хосока и только теперь замечая, что парни подозрительно бодрые.
- Как видишь. - Демонстрируя себя в целости и сохранности. - Иди, приводи себя в порядок и будем собирать вещи.
- А вы давно встали? - Проходя мимо парней.
- Считай не ложились. - Усмехнулся Чжухон, хитро переглядываясь с Чангюном.
- Я же просил, чтобы вы отдохнули. - Нахмурился Вонхо.
- Мы легли рано! - В один голос выкрикнули "бойцы".
- Даже слишком рано. - Поддержала Натали, едва сдерживая смех. - "Не обязательно ведь уточнять, что это было не вечером, а действительно рано... Рано утром!" - Захихикала она, скрываясь за дверью ванной комнаты.
- Вам одного чемодана хватит? - Окидывая взглядом пакеты с покупками, поинтересовался Хосок.
- Здесь не так много вещей, должно хватить. - Ответил АйЭм.
- Сколько времени тебе нужно на сборы?
- С учетом дороги, думаю часа два. - Прикидывая в уме маршрут. - Может полтора.
- Значит, едешь сейчас к себе и берешь только самое необходимое, телефон оставляешь дома, в ближайшее время он тебе не понадобится. - Командовал Вонхо. - Перед отъездом на квартиру, встретимся в назначенном месте и я выдам тебе новый. - Пояснил он. - Машины поменяем уже на месте, я приехал на новой, но ты бери рабочую. Адрес запишешь или запомнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...