- Натали, вставай! - Хосок бесцеремонно распахнул дверь в комнату сестры. - Сегодня у нас много дел.
- А?! Что?! - Явно недовольная столь резким пробуждением и все еще не понимая, чего от нее хотят в последний выходной.
- Поднимайся. - Повторил брат. - Нельзя терять время, сейчас приедут Чжухон и АйЭм, нам нужно обсудить предстоящий план действий. - Пытаясь растормошить Натали, что все еще лежала в кровати, уткнувшись носом в подушку.
- Не хочу. - Едва слышно пробурчала девушка, надеясь на то, что Хосок ее пощадит и позволит поспать еще немного.
- Некогда! - Не выдержал тот, хватая сестру за ногу и дергая на себя так, чтобы она наконец очнулась. - Я не шучу.
- Ааааа, я поняла! Встаю! - Тут же подрываясь, боясь, что брат и вправду стащит с кровати. - Почему мы не можем обсудить это в обед?! - Вопросительно глядя на Хосока, зевая громко и протяжно, становясь босыми ногами на пол.
- Чем раньше начнем, тем быстрее закончим. В наших же интересах сделать это до того, как «чужие» поймут, что к чему... - Наблюдая за тем, как Натали достает из шкафа шорты и просторную толстовку.
- А ты чего такой бодрый с утра пораньше?! - Снимая с себя пижаму и переодеваясь в домашнюю одежду, прикрываясь от брата дверцей шкафа. - Который сейчас час?
- Почти восемь. - Быстро глянув на часы.
- Так рано?!?!?! - Взвыла девушка.
- Меня разбудили раньше...
- Ты куда-то ездил?! - Замечая, что Хосок не в домашней одежде.
- Нужно было обсудить предстоящее дело. - Пояснил тот. - Приготовишь кофе?
- Что-то мне подсказывает, что одним кофе я не отделаюсь. - Обреченно выдохнула Натали, наспех расчесывая волосы и направляясь в гостиную. - Делать сразу на всех?
- Парни наверняка будут сонные, я выдернул их слишком рано. - Кивнул Вонхо.
- Завтрак?
- Если не сложно, потому что поесть у нас получится не скоро.
- Как вы живете?! - Ужаснулась сестра, заглядывая в холодильник.
- Привычка. - Пожав плечами в ответ.
После вечерней истерики спалось на удивление крепко, но мало, отчего глаза были слегка опухшими и красными, голова стала какой-то чугунной и почти пустой, а сдавшие еще вчера нервы, постепенно натягивались с новыми силами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...