Была суббота. Я проснулась в удивительно хорошем расположении духа. Мы с Дэйзи сели за рамен и суши, включив дораму. Да, я посвящу просмотру целый день! И Кессиди не будет против.
Около десяти часов я пошла открывать дверь, полностью уверенная, что пришла именно Кесс.
— Чего тебе с утра пораньше? — возмущённо воскликнула я.
Это было по меньшей мере не воспитанно, а по большей — просто жестоко по отношению к человеку, которому, чтобы добраться ко мне нужно ехать, как минимум час из своего дома. Неудивительно, что Шэйн опешил от такой наглости.
— М-м-м... В общем, раз уж мы всё ещё жених и невеста. Официально! — тут же добавил он, опасаясь, что я снова заведу свою шарманку. — То тебе нужно познакомиться с моими друзьями. Родители тоже вызвались присутствовать, так что всё будет более-менее прилично.
Почему-то это «прилично» насторожило меня больше, чем если бы он этого не сказал. Я сглотнула.
— Где будет?
— На яхте, — просто ответил парень, продолжая стоять в дверях, потому что я его не впускаю.
— Но ко мне сейчас подруга приедет! Я не могу! — использовала я последний аргумент. А дорамами отмазаться можно?
— Так пусть с нами едет.
Ну, это было уж совсем неожиданно. Я несколько секунд соображала, что он мне сказал.
— Ну, ладно. Сейчас позвоню, — я с опаской достала телефон, словно он мог ударить меня током.
— О, тебе понравился мишка? Карэн будет рада.
Я посмотрела в гостиную на диван, где сидела игрушка.
— Это она прислала? — спокойным тоном спросила я, словно не думала всё это время, что это подарок от него.
— Да. Она никуда не выходит за пределы особняка. Поэтому мне пришлось ходить по магазину, фотографировать игрушки... Ты разве не заметила, что он точно такой же, как и у неё?
Блин, это типа парных вещей, что ли? Даже не думала, что так понравилась этой девочке. Но от мысли, что она из-за этого припахала своего брата мне стало так весело, на моём лице появилась злорадная усмешка.
— А, что он на диване делает?
— Я его везде таскаю с собой. Тискаю, целую в миленький носик и обнимаю во сне. А он взамен согревает меня...
— Это с кем ты там спишь и целуешься? — Кессиди наконец соизволила взять трубку.
— Плюшевый мишка. Больше никто не достоин такой чести, — на той стороне залились смехом. — Слушай, мы же с тобой собирались сегодня встретиться, так?
— Да, я уже собираюсь. А что?
— Дело в том, что у моего жениха есть ужасная привычка не предупреждать заранее.
— Как и у тебя, — невинным голосом вставил Шэйн.
Я на него шикнула.
— В общем, как ты смотришь на то, чтобы перенести нашу встречу на яхту с оравой родственников и его друзьями?
— Ладно, — вздохнула Кессиди. — Только купальник в сумку закину. Я так понимаю, нам снова есть что обсудить, да?
— Несомненно. Приезжай ко мне. Ждём.
— Вернёмся к вопросу о мишках и достойных...
— Это бессмысленно, так что я иду переодеваться, — перебивая его речь, заявила я, хватая за ухо мишку. — Дорогой, ты пойдёшь со мной.
Уж не знаю, как выглядел Шэйн, но Дэйзи сдавленно мяукнула и опрометью забежала в спальню.
Обуваясь я подозрительно покосилась на парня. Он вопросительно приподнял бровь. Я вздохнула и пошла в гостиную.
— Смотри без меня, Дэйзи. Эту я уже видела.
Я поменяла диски и включила кошке дораму с первой серии. Она рассеянно мяукнула и уставилась на экран.
Я решила поехать на машине Кессиди. Шэйн не возражал.
— Итак... — многозначительно поднимая брови, начала подруга.
Я пересказала ей события всех прошедших дней, начиная с парка и заканчивая сегодняшним разговором с Шэйном.
— О-о-о, — протянула Кессиди. — Браво. Теперь тебе от него не отделаться.
— Почему это?
— А это и есть тот самый медведь, который каким-то удивительным образом стал соперником этого красавца?
Я посмотрела на плетёную сумку, из которой торчала голова игрушки.
— Да, — усмехнулась я. — Ты бы видела лицо Шэйна, когда он это заметил.
— Что-нибудь сказал?
— Нет, — я рассмеялась: его физиономия была красноречивее всяких слов.
— Теперь следи, как бы этот медведь не оказался в воде, а то у Шэйна ручки длинные, — она изогнула бровь.
— Если этот придурок что-то сделает моему мишке я ему никогда не прощу! — он действительно мне очень дорог, это первая игрушка, которую мне подарил ребёнок. — Правда, милый? — я глупо улыбнулась, вытаскивая его из сумки.
— Да, милый. Стой, Шэйн или мишка? — озадаченно переспросила подруга.
— Кессиди! — возмутилась я. Ответом мне был её заливистый смех.
Я часто смотрела на эту реку, но ни разу не плавала в ней. Было жарко, даже ветер, который моментально растрепал мои волосы, не спасал. Мы поднялись на яхту, откуда доносились голоса. К нам навстречу сразу выбежали Маэри с моей мамой. Мама казалась помолодевшей — на неё всегда так действует солёный воздух. Два неизвестных мне парня с протяжным: «Ооо», подошли к Шэйну и пожали ему руку.
— Эшли, дорогая, как добралась домой в среду? Всё в порядке? — заботливым голосом спросила Маэри.
— Не переживайте, миссис, меня Шэйн отвёз.
— А, то-то я думаю, почему он так поздно вернулся...
— А разве вы его ждёте? — этот вопрос поверг женщину в шок.
— В смысле?
— Шэйн говорил, что он всегда возвращается домой поздно, поэтому его никто не ждёт, — спокойно пояснила я.
— А... — вздохнула Маэри. — Да, так и есть. Просто в тот день я себя плохо чувствовала.
— О, боже, Маэри, надеюсь, ничего серьёзного? — взволновалась мама.
— Всё уже хорошо, Абигейл, не беспокойся.
Парни перешёптывались, поглядывая на меня. Блин, чувствовать себя не в своей тарелке — просто ужасно.
— Сейчас мы выйдем подальше, прямо через центральный парк и в заповедную зону.
Заповедной зоной называли местность, которая предназначалась для отдыха. По берегам реки были густые заросли, через которые сложно пробраться. Я читала в папке, что эту часть реки и лесов выкупили Эданы. Красиво жить не запретишь, конечно. Но как-то противно немного.
— Когда вплывём в наши владения, можно будет переодеться и искупаться! — восторженно сказала Маэри.
Мы оставили женщин и прошли на верхнюю палубу.
— У меня от твоей свекрови мурашки по коже, — прошептала Кессиди.
— Просто ты замёрзла, — спокойно заметила я.
— В такую-то жару?! А ещё у меня о-очень приятные мурашки от во-он того молодого человека. Посмотри, как играют его мускулы, когда он нанизывает мясо на шампур.
Парень повернул к нам голову и кивнул, с лёгкой улыбкой на лице. Кессиди улыбнулась в ответ и помахала ему пальцами. Спокойно наблюдать за этой милой сценой было невозможно. От сдерживаемого смеха у меня слёзы на глазах выступили.
— Так, только молчи! — шикнула на меня подруга, увидев мою реакцию.
— Его зовут Родджер Уини, — назидательным тоном ответила я. — Ему двадцать семь лет.
— Откуда ты знаешь? — удивилась она.
— Из волшебной синей папочки.
— Ааа... — протянула Кессиди, оглядываясь на парня. — Он мне подмигнул! — испуганно шепнула она, дёргая мою руку. — С такими темпами я влюблюсь.
— Давно пора, — буднично заметила я.
— Что-о? — обалдела Кесс. — Как ТЫ можешь такое говорить?
— И могу, и хочу. В конце концов, не мне же одной от жениха страдать.
— Я хочу апельсиновый, а не грейпфрутовый, вы понимаете меня?
— Знакомый голос... — я прищурилась, оглядывая палубу. — Вот она!
Я стремительно подошла к шезлонгу, на котором безвылазно сидела Эмили.
— Пожалуйста, я вас прошу...
— Привет, Эм! — воскликнула я.
Девушка чуть не подавилась, хотя давиться было нечем.
— Привет, — жалобно простонала она. — Представляешь, Эшли, эта карга Маэри даже здесь умудрилась мне жизнь испортить. Шэйн договорился, чтобы она меня не трогала. Но! Я же не могу передвигаться, и ты знаешь, что эта хитроумная змея придумала?! — при одном взгляде на мужчину рядом с ней всё было ясно. — Она приставила ко мне своего личного слугу-корейца. Корейца! Понимаешь? Он по-английски ни слова не понимает! А я, естественно, только в кошмарах этот корейский учила! Мой отдых испорчен! — Эмили с досадой поставила стакан с соком на поднос.
— Leidineun olenji juseuleul gajigo sip-eohanda (госпожа просит вас принести апельсиновый сок).
Слуга поклонился и отправился вниз.
— О, ты же тоже знаешь корейский! — с восторгом воскликнула Эмили. — Теперь мой отдых спасён!
— Познакомься, это моя подруга — Кессиди.
— А, помню. Мы же встречались возле больницы. Приятно познакомиться, — улыбнулась Эмили.
— Взаимно, — Кессиди улыбнулась в ответ.
Я вздохнула. Может, это было не такой уж плохой идеей? Не всё же время в четырёх стенах сидеть.
— Надеюсь, мой зонт не снесёт ветром, пока мы будем плыть, — пробормотала Эмили, забирая сок с подноса.
Я наклонилась к её уху, говоря, как по-корейски будет «спасибо».
— Кумао. Кошмар, язык сломаешь.
Слуга улыбнулся и, поклонившись, удалился.
Кессиди отошла к бортику и, оперевшись на перила, стала наблюдать за тем, как корма яхты рассекает водную гладь. А может внизу стоял Родджер, и она пялилась на него. Не знаю.
— А твоя сестра разве не здесь? — спросила я, когда Эмили перестала пить.
— Нет. Она же никуда не выходит из особняка. Не знаю почему. Вообще, я очень удивилась, когда Маэри прибежала и стала долбить в дверь кулаками, говоря: «Почему ты меня не предупредила, что Карэн уходит?! Бессовестная!..»
— Прости, нелегко тебе пришлось из-за нас, — я неловко улыбнулась.
Эмили поставила пустой стакан на столик.
— Нет, не прощаю, потому что это был один из самых счастливых моментов в моей жизни, — на её лице отразилась злорадная ухмылка. — Ты знаешь, так классно слышать, как эта карга рвёт и мечет за дверью не в силах что-то изменить. Единственное о чём я жалею, так это о том, что не видела её в тот момент.
Я усмехнулась. Они ненавидят друг друга и никогда не примирятся.
— Кому там твоя подруга машет? — Эмили озадаченно приподнялась на шезлонге.
— Наверное, Родджеру, — предположила я, щурясь от солнца.
Зря, наверное, шляпу не взяла. Голову ещё напечёт.
— А-а-а. Неплохо. Они подходят друг другу, — тоном знатока сказала девушка.
Должно быть, намекает на их волосы: у Кессиди бордовые, у Родджера красные. Очень тонко, Эмили, очень тонко.
— Чего паришься под солнцем? Становись под зонт, он широкий, — предложила Эм таким тоном, словно я — дура, которая до сих пор не додумалась до этого.
Я молча встала под зонт с другой стороны от шезлонга Эмили.
— Что у тебя там торчит? — спросила она.
— А... Мишка.
Я вытащила игрушку из сумки.
— Ути-пути! — Эмили начала его тискать. — Всегда мечтала, чтобы какой-нибудь парень мне такого подарил! Он, как у моей сестры, только поменьше...
— Это она мне его подарила.
— Ути-пути, — Эмили снова его обняла.
— Поразительное обаяние у этого косолапого.
Я подняла голову от девушки и увидела, как по ступенькам поднимаются Шэйн и компания. Да, мистер Эдан, обаяние этого мишки зашкаливает, и он покорил моё сердце!
— Ты тоже это заметил? — восторженно спросила Эмили. — Он просто очаровашка! — она ещё сильнее прижала к себе мишку. — У тебя потрясающий вкус на игрушки, Эшли! И просто изумительно, как сестра смогла найти на фотографиях точь-в-точь как своего?! Шэйн, — протянула она, хитро щурясь, — ты не ревнуешь? Этот мишка просто находка.
Парень фыркнул, чего я никогда за ним не замечала. Родджер, кстати, встал рядом с Кессиди, и они о чём-то «вели беседу». Всё, был пацан — нет пацана. Про подругу могу сказать тоже самое.
— Мы пришли сообщить, что уже подплываем к частной зоне, так что можете переодеваться.
Шэйн так на меня посмотрел, что всё лицо наверняка стало красным, а ещё меня начала бить мелкая дрожь. Нет, только не сейчас, перестань бояться. Я сжала ладонь, опирающуюся на палку зонта, в кулак.
— А нам хотелось бы познакомиться, — голоса доносились, как через вату. — Я — Брендон. Это Питер. А там — Родджер...
Брендон Сэнд — рыжеволосый мужчина, на год старше моего брата. Питер Эндж — шатен, двадцать семь лет. Я читала о них в папке. Я сглотнула.
— Приятно познакомиться, — Брендон протянул мне руку, улыбаясь.
— Мне тоже...приятно.
Я не могу пожать ему руку. Мне снова страшно.
— Хорошо, тогда... — Эмили перекинула свою руку через мою шею, — мы пойдём.
Точно. Она ведь знает о моём страхе. Я ей говорила, что это детская травма.
— И не подглядывать!
Парни ухмыльнулись, многозначительно переглядываясь.
— Может, тебя отнести? — спросил Шэйн, делая шаг к нам.
Эмили остановила его движением руки.
— Не надо недооценивать мои акробатические способности.
Это было сказано таким серьёзным тоном, что всем пришлось сделать усилие, дабы не рассмеяться и не оскорбить «маленькую госпожу».
— Спасибо, — сказала я, когда мы зашли в каюту.
— И тебе, — Эмили плюхнулась на кровать. — Сама бы я сюда не дошла.
Вскоре к нам присоединилась Кессиди, полная впечатлений о Родджере.
— Кстати, у меня тоже парень появился, спустя два месяца после расставания с последним, — Эмили пыталась справиться с лифом. — Помогите кто-нибудь, а?
Кессиди, которая была уже полностью облачена в свой закрытый купальник, поспешила на помощь.
— И кто же он? — спросила я, поправляя коротенькую юбочку под цвет купальника.
— Его зовут Томас Найс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя нашёл
RomansaЭшли пережила психологическую травму и выбралась из продолжительной депрессии. Однако остались некоторые сложности, с которыми она пытается совладать в меру своих возможностей: за время лечения ей удалось научиться спокойно реагировать на мужчин, в...