Глава 2 - " Проблема... "

882 52 2
                                    

Pov Тэхён

— Эй, Хён... — охрипшим голосом обратился ко мне Чонгук, стоявший сзади меня. Чон осторожно поднялся на ноги и смотрел со смешанными чувствами во взгляде на мою спину.

— Уходи, — прошипел я, сдерживая очередной крик боли и пытаясь унять дрожь в теле.

— Я не брошу тебя, хён! — настойчиво произнёс Чонгук, чуть ли не по-детски, но с правдой в голосе. Это не тот Чон, которого я знаю. Тот парень был само влюблённым, эгоистичным, которому всё равно на людей. Если он узнает, кто его спас - будут реальные проблемы, а мне этого не нужно, хоть и сейчас они не из лёгких.

Я встал из последних сил и побежал прочь от этого места, от Чонгука, пытаясь удержать равновесие. Дождь успокоился и поэтому я мог свободно бежать, но грязь очень мешала, но никак не оставалось держаться из последних сил.

— Хён! — крикнул Чонгук, осмотревшись, он взял свой портфель и побежал следом за мной, но выбежав из переулка он никого не увидел.

— Чёрт! Я всё равно узнаю, кто ты! — крикнул тот и сжал кулаки, нахмурившись и яро осматриваясь по сторонам.

Было больно бежать, но я терпел и не сдавался, придавая себе сил и подбадривая мысленно. Я направлялся к медику нашей команды, ДжинЮну, который был хорош в этом деле. Увидев его на своём посту, я подбежал к нему и упал на колени, скуля от боли и стиснув зубы.

— Тэхён! Эй, что с тобой!? — осел тот рядом со мной и стал заглядывать в лицо с обескоенным взглядом.

— Спина...посмотри... — выдавил я сквозь стиснутые зубы, сжимая кулаки. Тот, не возражая, резко обошёл меня и ужаснулся, прикрыв рот рукой.

— Тваю мать! — вскрикнул тот и сразу же среагировал, доставая всё нужное из рюкзака рядом.

Джи - учиться на хирурга.Он закончил школу на отлично, но смерть матери выбила его из равновесия, и поэтому он пришёл к нам.

— Что произашло?! — вывел он меня из раздумий, обрабатывая рану.

— Кх... Я решил пройтись по своей территории, но наткнулся, на стычку, — выдавил я, поджимая губы. Джи уже аккуратно забинтовывал спину.

— И?— настороженно произнёс тот, ожидая продолжения.

— Оказалось, там был Чонгук и я ему помог. Отгородив его, я подставил свою спину ножу, — боль уже не была такой сильной, но всё же, любое движение отдавалось острыми ощущениями.

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя