Pov Автор
- Ч...Что я наделал...? - прошептал Чонгук, смотря на измученное тело Кима...
Он не понимал, что вообще происходит, он как будто после бадуна очнулся..
Тэхён лежал с закрытыми глазами... На щеке уже было видно отчётливо синяк; богровые засосы на шее, груди, животе...
Связанные руки на запястьях галстуком впивалась в кожу и кровила...
Но самое страшное это то, что он изнасиловал Тэхёна, того кого любит, того кого хотел защищать от всех, но во-первых, нужно его защитить, от себя...
Из заднепроходного отверстия Кима вытекала белая жидкость смешанная с кровью... На кровати тоже кровь...
- Что я натворил?! - воскликнул тот, застигнув ширинку, быстро развязал руки Кима...
Ему так больно смотреть на то, что сам натворил...
- П...Прости меня... - прошептал Чонгук, а на глазах показались слёзы... Впервые ему больно за человека, впервые он ощутил это...
Быстро встав с кровати, он побежал в ванную комнату...
Зайдя туда, он первым делом решил вымыть Кима.
Чонгук стал набирать воду, пока она набиралась, он стал осматривать баночки с травами, которые ему мама постоянно покупала и подлаживала...
Проверив воду, на то что она тёплая стал туда сыпать травы...
Убедившись в том, что всё готово он направился в комнату, где лежал без сознания Тэхён...
Подойдя к Киму, он посмотрел на него и просто сжал кулаки..
Чонгук впервые ненавидит себя, впервые винит во всём себя, а ведь Ким ничего и не сделал ему...
Он спас, как-то Чонгука... Подставив свою спину и страдая из-за него...
А как повёл себя младший?
Он оставил его и всё... Ушёл..
Взяв аккуратно на руки Кима, подхватив его под колени и за спину, на пол стала капать со стуком кровь смешанная с белой жидкостью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир На Двоих | 18+
FanfictionЭтот мир жесток и полон подвох.. Что делать, если ты один в этом мире? Ни друзей, ни родителей, никого... А я знаю... найти любовь, она даст ответ... ©2018-2019