POV Тэхён
Я шёл по улице с не очень хорошим расположением духа. Было прохладно и пасмурно, не совсем то, что я люблю, ведь солнце на много лучше.
Я опустил взгляд на свои ботинки, ускоряя шаг, чтобы успеть, ведь опаздывать не очень хотелось. Зайдя в университет, я осмотрелся и завернул к автобусной остановке.
Там я увидел, примерно, восемнадцать человек, из них я узнал Чимина. Он стоял рядом с... Юнги? Что он тут делает? Ведь Мин же на третьем курсе, а едут первокурсники и второкурсники.
Подходя к ним, я ещё увидел Чонгука. Он увлечённо флиртовал с Лалисой Манобан. Она входит в элиту нашего университета. Ничего удивительного, что она ошивается рядом с ним. Подойдя к Чимину, я спросил:
— Чим, привет. А...Что здесь делает Юнги? — и Мин тут же посмотрел на меня и с безразличием окинул взглядом.
— Оу, Тэ-Тэ, привет! Юнги? — начал тот — Ах, да, забыл сказать! Могут ехать и третикурсники! — улыбнулся тот своей яркой улыбкой, радуясь моему появлению.
— Оу, я так понял ты сидишь с ним? — спросил я немного грустно, ведь он меня и позвал на эту поездку, а сам с Юнги.
Тот виновато улыбнулся — Да, но на
обратном пути я сяду с тобой! — сказал тот похлопав, меня по плечу.— Хорошо, — натянуто улыбнулся я и отвернулся. А тот, потупив на мне взгляд, стал разговаривать с Юнги.
Я смотрел на свои ботинки и ждал пока придут остальные. Пытаясь развеять скуку, осматриванием территории давно изученного университета.
— Ребят! Давайте я вас посчитаю! — сказал соправождающий учитель, подзывая всех к себе.
— И так! Ли Минхок, — сказал тот, задержав ручку над строчкой имени студента.
— Я! — выкрикнул парень из толпы, поднимая руку.
— Кун Унмин, — остановился он над другой строчкой, ища взглядом ученика.
— Я... — кто-то лениво протянул из толпы, чуть ли не засыпая на ходу. Дальше я не стал слушать, лишь почему-то посмотрел на Чонгука, а тот тем временем смотрел на меня. Отведя взгляд, я...покраснел? Сам не понимая, но тряхнув головой, пришёл в себя.
— Ким Тэхён! — раздался голос преподавателя, который искал меня глазами.
— А! Я! — выкрикнул я, растерянно, приподняв руку. Тот чиркнув, пошёл дальше по списку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир На Двоих | 18+
FanfictionЭтот мир жесток и полон подвох.. Что делать, если ты один в этом мире? Ни друзей, ни родителей, никого... А я знаю... найти любовь, она даст ответ... ©2018-2019