Глава 23 - " Череп " (2 часть)

597 37 22
                                    

« Босс? »

Промелькнуло у меня в голове..

- Джи! Быстрее, чего ты там встал?ты Тэхёна,предупредил?! - кто-то кричал на заднем плане...

- Что? - не находя слов, проговорил Чонгук. Да, он знал, что идёт речь о Тэхёне, но вопрос! Кто эти люди?!
И откуда они знают его?

- И как вы можете зваться "Череп" после этого?! - крикнул кто-то и послышались гудки...

Чонгук, стоял в полном шоке... Он перевёл взгляд на телефон...

- Череп... - прошептал Гук и сжал телефон...

Год назад...

Тогда лил дождь... Тэкми возвращалась домой пешком, да она могла поехать на машине, но она очень любила, дождь и шла с улыбкой под зонтиком...

"Череп"

Знаменитая банда, которая поставила на уши весь Сеул!

Женщина шла в преподнятом настроении, но тут она увидела в далике кампанию, которая шла к ней на встречу...

Женщина не показала испуга и шла ровно, делая серьёзное лицо...

Но эта кампания решила не упускать шанс развлечься...

Женщина попала в больницу, с сильными ушибами и ранениями...

Тэкми была известная женщина и знали её все люди Сеула...

Чонгук никак не мог дозвониться до матери, вернувшись после тренировки в тренажерном зале, он только начинал заниматься...

Проходя, мимо телевизора он краем уха услышал, что знаменитая женщина Сеула попала в больницу из-за избиения...

Чонгук решил обратить внимание на это и с трубкой у уха увеличил громкость....

Показывали женщину... Тэкми...

Чонгук бросился к двери, ему было не сложно выяснить в какой она больнице... Прибыв туда, он с биение сердца, которое отдавалось в голове вошёл в палату...

Мама лежала на кушетке, тяжело дыша...

Чонгук не отходил, от неё он постоянно был с ней...

Один раз женщина во сне нашептывала слово "Череп"

И Гук тогда понял, кто это сделал...

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя