Глава 22 - " Череп " (1 часть)

744 44 13
                                    

Pov Автор...

- Ч...Что ты сказал? - растерянно проговорил Тэхён...

Чонгуку это всё не нравилось... Это атмосфера, такая... Напряжённая...

А самое главное он чувствовал себя жалким...

Гук встал, а Ким поддался назад и уже собирался лететь в низ с руками,которые рефлекторно стали махаться в разные стороны ища равновесие, но тут его схватили за руку и потянули на себя...

Тэхён зажмурил глаза и только сейчас понял, что обжимается с Чонгуком и у него из-за того, что сидит ужасно разболелась задница..

Ким быстро отодвинулся, от груди младшего и покраснел...

Ему было стыдно и страшно одновременно...

Чонгук заметил это и выдохнул:

- Ты меня боишься... Я понимаю... Я исправлюсь, обещаю... Только дай мне ещё один шанс... - уже шептал Чонгук и опустил голову, смотря на свои согнутые колени...

Тэхён уже, это где-то слышал?

Ах, да, это ведь, Чимин, просил дать шанс на дружбу...

Но Чонгук, это не Чимин... И тем более младший его изнасиловал...

Есть вероятность того, что он сделает это снова? Но Ким сомневается...

И тут в голове всплыла картина, того, как Гук целуется с Манобан..

- Зачем тебе я? - проговорил Тэхён хрипло, а Гук резко посмотрел на Кима - У тебя ведь есть Лалиса... - продолжил он и просто убил его уже в мыслях несколькими способами...

- Нет... Ты не правильно всё понял... - проговорил младший..

- А что я должен понять, увидев человека, которому я доверился и поверил его чувствам, застал целующигося с первой шлюхой универа...?! - разозлился Ким и стиснул зубы...

Чонгук нахмурил лицо и закусил щеку...

- Думаю, Чонгук на этом всё... - проговорил Тэхён, подползая к краю кровати, спустил голые ноги на тёплый дорогой французкий ковёр...

- Я уже не могу верить людям, а тебе особенно... - прошипел Тэхён и встал на ноги, но тут же упал на пол...

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя