Чонгук очень быстро шёл к медпункту, у него было чувство что он будто не успеет. Чувство вины будто съедало изнутри. Такого у младшего явно не было, хотелось вырвать из груди это гнетущее чувство. Снова вздохнуть спокойно. С такими мыслями, дойдя до медпункта, он резко открыл ногой дверь, заходя в кабинет и метая взгляд по разным углам.
— Сокджин! — позвал Чон медбрата с беспокойством в голосе, но пытаясь это как-то усмерить. Ким сидел и спокойно заполнял какие-то бланки в тетрадях — Чонгук, если ты хочешь, чтобы я отправил тебя на больничный, без какой-либо на то причины, то не мечтай, — проговорил тот, не отрываясь, от заполнения таблиц, лишь нахмурив лицо и жуя губы.
— Да, нет же! — воскликнул тот, раскрывая шторку и кладя Тэхёна на кушетку. Чонгук посмотрев на него, увидел, что Ким без сознания.
— Ну и... — запнулся Джин — Ч-что произашло?! — чуть ли не падая со стула и подбегая к Тэхёну, он трогал его лоб и осматривал на наличие осложнений.
Чон посмотрел на свою окрававленную руку с ужасом, понимая что спина Кима кровоточит. Джин перевёл взгляд на руку Чонгука и ужаснулся — О, господи! — тот быстро стал снимать рубашку с Тэхёна, а Чонгук помог перевернуть аккуратно Тэхёна на живот. Джин начал снимать повязки и когда взглянул на рану напрягся, недовольно шипя.
— Вот, чёрт... — прошипел медбрат, напрягаяясь сильнее осматривая рану. Чонгук лишь отвёл взгляд и сжал зубы, хмурясь.
— Рана открылась и начинает гноить, — проговорил Сокджин и быстро направился за предметами для обработки раны и медикаментами.
— Это всё из-за меня — прошептал Чонгук, смотря в окно, где открывался вид на будто безжизненные ветки дерева.
— Что? А причём тут ты? — спросил Джин, начиная приниматься за рану, недовольно цокая. Мужчине, было жалко парня, как он так умудрился?
Чонгук и Сокджин знакомы из-за того, что их семьи хорошо общаются. Поэтому они так свободно и разговаривают, как будто одного возраста, но Чон уважал своего друга. Не смотря на то, что его родители работают в огромной компании, Чонгук хочет иметь профессию, по мимо того, чтобы быть ещё и главой компании.
— Вчера на меня напали, — усмехнувшись проговорил Чонгук, но усмешка спала с лица, смотря на бледно лицо Тэхёна, а губы обрели бледно-розовый оттенок. Джин обрабатывал тем временем рану, аккуратно используя приборы и специальные мази — Выходит, он спас тебя, — выдохнул старший, уже понимая всю ситуацию и удивляясь смелости Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир На Двоих | 18+
FanfictionЭтот мир жесток и полон подвох.. Что делать, если ты один в этом мире? Ни друзей, ни родителей, никого... А я знаю... найти любовь, она даст ответ... ©2018-2019