Глава 29 - " Где ты? "

609 40 35
                                    

Тишина обволакивала комнату. Напряжение наростало с каждой силой..

ХёДже держал меня за руки...я хотел вырваться, но тут же я почувствовал капашение...

И тут я понял, что он мне завязывает руки. Я тут же стал резво вырываться, но тот, закончив, швырнул меня на кровать...

- Стой, - резко сказал я - Подожди! - продолжил так же громко..

Тот стоял и смотрел на меня и тут же сказал:

- Я тебе ничего делать не буду, так что не паникуй...мне лишь велели присматривать за тобой... -

У него было каменное лицо...Без эмоций...с презрением...

Я ничего сделать не мог...я напуганно смотрел на него и хлопал глазами...

ХёДже развернулся и вышел из комнаты...

Я лежал на кровати со связанными руками и цепью на одной ноге...

Было очень не удобно, поэтому я стал ёрзать и тут заходит Шин с подносом...

- Тэхён, - позвал меня парень, а я, отвлёкшись от ёрзания, перевёл на него взгляд... - Я принёс тебе поесть - сухо отозвался тот...

А я посмотрел на того удивлённо и с опаской

- Я не хочу... - прорычал я и отвернулся, от него...

Тот даже и бровью не повёл. Сел рядом и я успел разглядеть еду...

Там была лапша в пряном соусе...

- Ты будешь есть. - сказал тот, как отрезал и, подхватив палочками лапшу, резко приподнёс к моим губам и в прямом смысле, запихивая их мне в рот...

Я даже голову не успел отвернуть..

- Мх... - закрихтел я и стал пережовывать пищу, с моих губ стал течь сок, тобишь соус...

Стекая по подбородку, прямо по шее и падая на белоснежную рубашку...

Тот проследил глазами за струйкой и остоновил взгляд на рубашке...

Я проглотил лапшу и сказал:

- Ты, что совсем?! - повысил я голос, а тот перевёл взгляд на мои губы...- Ты заче...?! - недоговорил я, как тот взял и провёл большим пальцем по моим губам, убирая влагу и поднося к своим, облизнул...

Я покраснел и уставился на него удивлённо:

- Ты что творишь? - спросил я непонимающе...Меня это стало раздражать....Почему меня окружают одни геи?!

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя