Глава 4 - " Друзья? "

776 51 3
                                    

POV Чонгук

После того случая прошла неделя, прошли и выходные. Сегодня понедельник, утро у меня прошло как сказать - не очень. Так как, я упал с кровати, ударился мизинцем об тумбочку, налетел на дверной проём, ударяясь об раму лбом, упал в ванной, когда купался, а когда готовил себе еду, она подгарела.

Идя в универ раздражённый, я нервно сжимал кулаки, что за день-то?! Зайдя в здание, все ученики шарахались меня, пытаясь близко не подходить. Я понимал, что и без того они меня боятся.

Зайдя в аудеторию, я кинул сумку на парту и плюхнулся на стул раздражонно дыша, пытаясь хоть как-то успокоиться.

— Эй! Гук! Что произошло?! — отозвался Чимин, смотря на меня, как всегда с хорошим настроением и с улыбкой при которой глаза превращаются в полу месяцы.

— День херовый! — кинул я раздражонно, доставая телефон, проверяя сот.сети. Чимин заломил бровь, не понимая, когда успело моё настроение испортиться.

— Чон Чонгук?! — позвал меня директор, который стоял в дверях кабинета. Я встал со стула, пряча телефон в корма и злобно выдыхая, потому что я до невозможности раздражён.

— Да? — пытался быть спокойным я, делая тон серьёзным и смотря на директора без всякого интереса.

— Видишь ли, Чонгук. Тэхён уже не ходит, как неделю в университет... — говорит тот задумчиво. А я даже не понимаю, зачем он мне это говорит? Он даже не в моей группе.

— А я тут причём? — с безразличием и заломив брови, спросил я и сложил руки на груди.

— Ну, с ним никто не общается в группе. Лишь тебя видели в последний раз, ты тогда нёс его в медпункт, а значит вы в хороших отношениях. Поэтому передай ему вот это! — пихнул директор мне в руки пакет, который я растерянно взял.

— Но, мы...! — хотел я возразить, но мне не дали даже договорить. — Спасибо тебе, Чон Чонгук, я знал, что вы самый лучший и хороший ученик нашего университета! — сказал директор и развернувшись ушёл быстрым шагом, скрываясь за углом. Я остался стоять с открытым ртом и пакетом в руках.

Придя в себя, я раздражённо заглянул в пакет, а там, тетради и какие-то бумаги. Он сейчас посмеялся надо мной?! Я - Чон Чонгук, в хороших отношениях с Ким Тэхёном?! В какой сказке это написано? Он ведь прекрасно знает, что мы терпеть друг друга не можем. Что он добивается?

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя