- Чонгук... - проговорил я...и посмотрел в глаза Чона. Такие родные... такое ощущение, будто прошла вечность с того дня...
- Прости... - прошептал губами Чонгук и перевёл взгляд на смеющегося БинМёна...
Взгляд полной ярости... его глаза уже были не такие милые...а он уже не был похож на крольчонка...
Перед нами был настоящий зверь, который был готов уничтожить любого, кто встанет у него на пути...
- Ну, привет, БинМён...- прорычал Чонгук, наступая...
- Я знал, что ты прибежишь... - рассмеялся тот и стал подниматься...
Я приподнялся и стал натягивать рубашку, которая оголяла мои плечи...
Чонгук подходил медленно, тяжёлыми шагами...Как будто вот, вот сорвётся с места и настигнет Тона...
Я наблюдал за напряжением между ними. Бойня вот-вот разгорится...
Я хотел, что-то сделать, но правильно ли будет, то, что я влезу...?
- Как ты посмел приблизиться к тому, что принадлежит мне?! - проигнорив БинМёна, Чонгук сделал первый ход и нанёс удар по лицу...
Тон отшатнулся и пытался удержать равновесие, но Чон время не терял и сбил с ног БинМёна...
- Господин, Чон! - раздался голос в дверях. Я сразу перевёл взгляд на того человека..
Я удивлённо раскрыл глаза и произнёс:
- А...ДжинЮн...?! -
Тот сразу перевёл взгляд на меня и ярко улыбнулся:
- Босс, мы пришли... -
Я улыбнулся уголком губ, смутившись, и сжал рубашку, натягивая на себя сильнее, скрывая плечи...
- Забирай Тэхёна и уходите... - сказал строго Чонгук, не отводя глаз от поднимающегося БинМёна...
ДжинЮн кивнул и подлетел ко мне с обеспокоеным лицо, а Чонгук продолжил разбираться с Тоном...
ДжинЮн стал шарить по своим карманам и тут же, нащупов что-то, вытащил ключ...
- Босс, дайте свою ногу... - проговорил парень, а я быстро, из поджатых ног вытянул одну с цепью...
Тот ладонью обхватил мой голиностоп и засунул ключ в оковы, расцепил...
Нога была красная и натёртая, где-то с засохшией кровью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир На Двоих | 18+
FanfictionЭтот мир жесток и полон подвох.. Что делать, если ты один в этом мире? Ни друзей, ни родителей, никого... А я знаю... найти любовь, она даст ответ... ©2018-2019