Pov Автор...
Все сидели и завтракали, то что приготовила Тэкми:
- Госпожа Чон, это восхитительно, спасибо за прекрасный завтрак... - сказал Тэ и улыбнувшись сложил руки и поклонился...
- Боже, Чонгук~а, как мне нравиться твой друг! - восхитилась женщина и смущенно улыбнулась...
Гук посмотрел на мать и просто кивнул, а что он мог ответить?
Он знал, что его Тэхён - это отдельный вид искусства...
Чон перевёл взгляд на Кима и увидел, что у него крошки на губах:
- Тэ, ты такой не аккуратный... - выдохнул младший и, протянув руку, вытер большим пальцем с губ крошки и, поднеся к своему рту, облизнул..
Ким покраснел до кончиков ушей, а мама хихикнула:
- Вы так близки! -
Чонгук, как не в чём не бывала стал дальше тропездничать. А Тэхён, от неловкости готов был сквозь землю провалиться...
« Ч..что он творит, чёрт возьми?» - промелькнуло в голове Тэхёна...
- На самом деле, Чонгук очень холоден по отношению к людям, даже по отношению к своим друзьям он сдержан, а про себя я вообще молчу...Он даже попросил нас с отцом перевести его в простой университет... - грустно улыбнулась женщина...
Тэхёну стало жаль Тэкми и он посмотрел на женщину и Чонгука...
« Как он может быть таким по отношению к своей семье?!У меня нет никого...а он... » - не понимал Ким и сжал кулаки...
Чонгук увидел это и нахмурился...
- Мам, а ты не понимаешь почему я так отношусь? - проговорил младший, понимая, о чём сейчас думает Ким...
- Ч.. Чонгук... Я ведь уже извинилась...и раскаялась в своём поступке... - проговорила женщина, ведь не ловко сейчас говорить об этом при других...
- Ты тоже знаешь мой ответ... - сказал Чон, сжав палочки в руке, да так, что они сломались по полам...
Тэхён не понимал, ведь несколько минут назад он видел семью, настающую семью, ему даже в один момент завидно стало...
Ситуация была напряженая и Ким решил разруливать её...
- Чонгук, успокойся... - положив свою руку на напряжоное плечо Чонгука, прошептал Тэхён, поглаживая слегка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир На Двоих | 18+
FanfictionЭтот мир жесток и полон подвох.. Что делать, если ты один в этом мире? Ни друзей, ни родителей, никого... А я знаю... найти любовь, она даст ответ... ©2018-2019