Глава 20 - " Как и привык...Терпеть..."

718 41 29
                                    

Pov Автор...

« П..помогите...к..кто-нибудь » - пронеслось в голове Кима...

Время, как будто остановилось.. Сердце ухнуло куда-то вниз...

Дыхание сбилось... А нервы уже на пределе, хочется кричать, а не можешь, звук где-то застрял в горле, от страха...

Чонгук сжал руки испуганного Кима, вжимая в широкую и красивую кровать...

Младший наклонился к Тэхёну, смотря в его глаза с нездравым рассудком и яростью в глазах...

- Я заставлю тебя... - прошипел тот, посмотрев на губы Тэхёна, впиваясь в них..

Он целовал больно и жестоко, а Ким только и мог, что сжимать руки в кулаки и чуть ли не плакать, от безнадёжности...

Воздуха уже не хватало, а Чонгук целовал, кусал губы до крови и слизывал её, пробуя на вкус...

Оторвавшись, от губ Чонгук, не медля, стал кусать шею и ставить засосы, которые превратятся в синяки...

Ким хрипло дышал и выкрикивал на подобии: "Стой! Хватит! "

Но Чонгук ничего не слышал и ничего не видел, он лишь следовал своим мыслям и желаниям...

У Чонгука вдруг промелькнула мысль в голове:

« Я заставлю тебя полюбить меня... »

И тут он усмехнулся своим мыслям, да, это, то чего он хочет, это то чего он так хотел, но не понимал...

Одной рукой он держал руки Тэхёна, а левой потянулся за галстуком Кима...

Старший понял, что тот хочет сделать и стал сопротивляться, но тут же последовала пощёчина...

У Тэхёна округлились глаза, и он посмотрел на Гука...

Тот наклонился и со злобой прошипел:

- Не рыпайся... -

А из глаз пошли слёзы отчаяния...

Чон развязал галстук, натянув на руки Тэхёна, завязал тугим узлом...

На щеке Кима было красное пятно, которое слегка посинело...

Он растегнул кофту старшего, а тот тем временем отвернул голову всхлипывая, а что он может?

Если начнёт сопротивляться, то тот одним ударом его просто убьёт....

Если бы он не приехал, то этого ничего бы и не было, верно?

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя