Приехав на университетскую стоянку Чонгук удивился тому, что Тэхён не попросил его высадить на повороте...
Тэхён, отстегнув ремень безопасности, посмотрел на Чонгука и спросил:
- Эм.... что-то не так? -
А Чонгук, часто заморагав, пришёл в себя. И тут же ответил:
- Нет, просто, я думал ты, как обычно попросишь остановить машину на повороте, а ты этого не сделал. Почему? - спросил младший, смотря на старшего, а тот быстро отвёл взгляд произнёс:
- Ну, я подумал, что.... - протянул тот последнее слово, задумавшись - Нет, я понимаю, что у тебя могут быть проблемы... и если о наших отношениях узнает универ, то...! - стал тот быстро тараторить, как Чонгук его перебил.
- Эй, - резко сказал он, а Тэхён посмотрел нервно на того.
- Ты постоянно обо мне беспокоишься, я не маленький! И уж тем более, если тебя что-то беспокоит лучше поговори со мной, а не принимай решения за двоих, думая, что нам в двоём, так будет лучше... - проговорил младший, а Ким немного удивился мыслям Чонгука, так как тот никогда ничего подобного не говорил...
- Да, хорошо... - отведя взгляд, Ким понял, что ему только, что читали лекции...
- Вот и отлично, - улыбнулся Чонгук и тут же продолжил - А теперь пошли! -
И открыв дверь, вышел из машины на него сразу устремились восхещённые взгляды, а некоторые смотрели и с завистью...
Ким вздохнув и уже, молясь семи богам счастья, вылез из машины, а Чонгук уже ждал, стоя перед машины....
Все удивлённые взгляды переместились на Тэхёна, а Ким подходя к Чону, слегка дал в рёбра и проговорил:
- Я так и знал, лучше бы я невылазил! - прошептал тот, нервно, смотря на всех собравшихся тут...
- А я тут причём?! - так же шикнул Чонгук, потирая бок...
- При том, сам меня позвал вылезти из машины! - говоря это, они уже пошли в сторону университета и шептавшееся толпе...
- Чёрт, Тэхён ты, как баба в ПМС! - пробубнел Чон, попровляя воротник рубашки и галстук...
Даже такие, лёгкие движения младшего заставили девушек запищать и забыть про то, что с ним находиться Тэхён...
- Я тебе сейчас устрою ПМС! - прошипел Тэхён ударив того в плечо, а тот чуть не упал, удержав равновесие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир На Двоих | 18+
FanfictionЭтот мир жесток и полон подвох.. Что делать, если ты один в этом мире? Ни друзей, ни родителей, никого... А я знаю... найти любовь, она даст ответ... ©2018-2019