Pov Автор...
Прошу, помоги... - шмыгнув носом, прошептал Тэхён...
- Ч...Чонгук? - нервно произнёс Чанёль и, быстро отпустив ноги Тэхёна, встал, по вернувшись к Чонгуку всем корпусом..
Он взглотнул и сделал вид, что ему посрать на всё сейчас происходящее...
Чанёль наслышал в своём университете о подвигах Чонгука... Слышал, как тот избивал парней, если Гуку что-то не понравиться, и за это ему никогда не попадали, так как его отец владеет крупной компанией, а сам Чон является моделью...
Посмотрев на разъярённого Чонгука, Чанёль усмехнулся:
- А что? Нам нельзя развлечься с твоей игрушкой? -
Чанёль поглядывал на лежащего на полу Тэхёна, которого до сей пор держали...
- Кто вам разрешал трогать моё? - прошипел Гук, сжимая ладони в кулаки...
В воздухе летало напряжение, ситуация накалялась...
Без лишних слов началась драка...
У Чонгука был другой стиль боя, он не изучал противника, а сразу бил уверенно, проверяя соперника...
Чанёль не ожидал, от младшего такого... Он гораздо сильнее Тэхёна, но есть преимущество у Кима.
Он быстрее Чона в движениях, а в силе ударов Гук превосходил...
Тэхёна по прежнему держали, но и он не пытался сдаваться и выкручивал руки.
- Эй, лежи и не рыпайся, пока тебя не нагнули... - прошипел парень, держа левую руку Кима, и сжал её сильнее...
《 Силой не получиться, а что если...? 》 - рассуждал Ким...
- Прошу, освободите... - взвыл Тэхён, смотря на парня вызывающе и приподнял колени. Выглядело, это довольно соблазнительно..
Слышны были звуки ударов и визг кроссовок, но Ким не обращал внимание, а сосредоточился на этих двоих...
Ещё двое стояли не подалёку и наблюдали за дракой "года"
Двое державшие Кима, взглотнули и переглянулись...
《 Кажись...сработало! 》 - стал тот мысленно праздновать..
Тэхёна до сей пор смущало то, что он валяется на полу без штанов в одних боксёрах и задранной майкой по грудь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир На Двоих | 18+
FanfictionЭтот мир жесток и полон подвох.. Что делать, если ты один в этом мире? Ни друзей, ни родителей, никого... А я знаю... найти любовь, она даст ответ... ©2018-2019