Глава 9 - "А может, это начало новых проблем."

684 46 11
                                    

POV Тэхён

— Так, тут я был... — рассуждая себе под нос, я перешагивал ветки и корни деревьев. Проводя ладонями по коре, на которых я оставил "свой автограф"

— Ащ~, только не это, темнеет! — пробубнел я, смотря на лучи, которые вырывались из жёлтых листьев. Эту красоту было, просто, не увидеть из-за гущи деревьев.

Вздохнув замучено, я решил вернуться по обратному пути.

— Чёрт, такое ощущение будто я хожу кругами, — проговорив задумчиво, шагнул в сторону другой тропинки. И вдруг я услышал шорох в кустах.

Пискнув, как девчонка от страха, отпрыгнул от кустов с жёлтыми листьями, которые стали осыпаться. Но жизнь решила со мной жестоко сыграть, я зацепился пяткой о корень и стал падать. Заорав, полетел кубарем по склону, больно цепляя камни и ветки. Остановившись, весь грязный в листьях, траве, торчащие из чего, только можно. Всё же кряхтя, но стал поднимать тело.

Рядом протекала река. Она журчала и издавала звуки, как будто она пыталась, что-то сказать - это было волшебно.

Я поднялся, наступив на правую ногу. Меня, как током ударило. Вскрикнув, я упал назад схватившись за бедро, чуть выше колена.

— Чёрт. Тебя. Дери! — шипел я сквозь зубы — Ещё те раны не зажили, так появились новые! Какого лешего я вообще согласился ехат с Чимином?! — ругался я, но тут же замолчал, слушаю журчание реки. Посмотрев в ту сторону увидел, как зайчики последних лучей солнца прыгали по речке, оставляя искры, которые разлетались в разные стороны, и тут же потухали. Это было безумно, красиво.

— Тэхён?! — кто-то крикнул сверху, откуда я и скатился. Голос был до боли знакомый, чем заставив меня удивиться. Я посмотрел на этого человека и увидел:

— Чонгук? — проговорил я удивлённо губами.

— Ты как?! — крикнул он, выводя меня из мыслей.

— А! Я не...не могу идти! — взволновонно отозвался я, держась за ногу.

Тот скрылся за деревьями, в том склоне. Чем заставив меня, поджать губы и опустить взгляд.

Оставил? Правильно и сделал...Лишний груз на себе тащи... 》- не успел я додумать, как Чонгук быстро показался и стал съезжать эффектно по траве, держа равновесия. Он остановившись, подбежал ко мне с напуганным взглядом.

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя