Глава 19 - " Спасите!"

671 41 20
                                    

Pov Автор...

Чонгук знал всё расписание Кима и решил проверить своего Хёна, подойдя к дверям кабинета Корейского языка, он заглянул в кабинет, ища каштановую макушку, которая, казалась ему очень милой...

- Ой, Чонгук~и - вышла из кабинета девушка и с глазами полной влюблённости, проговорила это с трепетом...

- А~... Суён... - проговорил Чонгук, да он знал Ли Суён так, как она его поклонница и ведёт фан-клуб...

- Ваа! Ты меня запомнил! - воскликнула та, подпрыгнув на месте, от радости...

Тот кинул на неё мимолётный взгляд и стал дальше высматривать предмет своего воздыхания...

- Чонгук~и, ты кого-то ищешь? - спросила девушка, заглядывая в идеальное лицо парня...

- Да. - сказал тот, как отрезал...

Но девушка была настырной и спросила:

- А кого? - и мило улыбнулась. Чёлка спала ей на лицо и она поспешила убрать локоны чёрных, как смоль, волосы...

- Тэхёна... - сказал тот раздражонно, потому что эта чертовка его бесит неимоверно...

- А~... Так, я его видела, он в спешке уходил куда-то...- проговорила Суён... - Он был таким подавленным, почти плакал... - продолжила та..

А Чонгук с шоком посмотрел на девушку. И схватив её за плечи, быстро спросил:

- Когда он ушёл?! -

Девушка растерялась и быстро пролепетала:

- А...ну..буквально пол часа назад...-

Тот что-то обдумав, отпустил Суён и быстрым шагом, даже нет, рванул в сторону выхода из здания, даже не взяв с собой вещи...

Девушка, переварив ситуацию, покраснела и схватила себя за плечи, расплываясь в улыбке...

Она забежала в кабинет и громко сказала:

- А меня Чонгук, только что держал за плечи! -

Девушки с завистью посмотрели на Суён и стали кричать возмущения в сторону Ли...

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя