Глава 31 (1 часть бонус) - " Свидано-отдых "

666 39 38
                                    

Pov Автор.

- Тэхён, давай быстрей! - возмущённо крикнул Чонгук, стоя возле входной двери.

Что собственно происходит? Задайтесь вы вопросом, а я вам отвечу: мальчики решили отправиться на Мальту, чтобы отдохнуть...

Да, с того момента прошол уже год...

А Чонгук и Тэхён по-прежнему вместе, да, они любят друг друга. Даже и быть друг без друга не могут...

Чон изменился, стал сильнее, чем раньше. Стал чаще заниматься боксом. Лицо приобрели грубоватые изгибы, но всё же та милая улыбка не пропала и не менялась.

- Чонгук, я почти! - выбегает из ванны Тэхён...красавец, за год вырос, немного возмужал, изменился характером, но изящность так и не исчезла...

- Тэ, у нас самолёт скоро! - прошипел Чон и взял свой и Кима чемоданы...

- Я понимаю, извини... - неловко протянул тот, поправляя серёжку на ухе. Чон посмотрел на, через чур, раскрытые участки тела Кима и нахмурился...

- Ты почему так разоделся? - спросил тот с критикой, осматривая Кима....

- Чонгук, вот только не начинай! Я ведь не баба какая-то! - оставив ухо в покое, Ким перевёл взгляд на Чонгука...

- Тц... - фыркнул тот и разблокировав дверь, вышел...

Он направился к гаражу, где его ждал личный водитель.

Тэхён плёлся сзади Чона с грустным лицом, ну естественно, младший опять всё испортил...но с одной стороны Кима ведь не просто так отругали, а за дело. Хотя, вторая претензия насчёт одежды уже через чур.

- В багаж... - скомандовал Чон и отдал чемоданы водителю, тот поклонился и принял их.

- Тэхён, садись. - сказал Чонгук и открыл Киму дверь машины.

Тэхён возмущённо посмотрел на Чонгука, но не стал возражать, потому что и так опаздывают.

Чон закрыв дверь, обошёл и сел рядом, водитель уже находился в машине и, выгнав машину, дверки калитки стали задвигаться и они направились к аэропорту.

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя