Глава 12 - " Мучения начинаются "

716 46 4
                                    

Pov Тэхён...

- Хах... Чон Чонгук... - произнесла так гордо...

Чонгук...? 》 - пронеслось у меня в голове...

- Хаха... Лалиса, да ты серьёзна настроена! - произнесла Розэ, хихикнув в кулак...

- Ну... Просто он мне... Нравиться... - сказала та стеснительно...

Я отошёл от вешалок и быстро вышел из гардеробной...

Я выдохнул и пошёл на Биологию...

Мне хочется сказать, что меня это никак не задело, так как мне Чонгук не нравиться, но на самом деле мне стало немного обидно... Я сам не знаю почему и не надо на меня, так смотреть сам знаю, странно это...!

Просто мы с Чоном разные! Он модель, а я? Никто я... У него есть деньги, а у меня нет, он красив и силён, а я нет!

Я считаю его своим соперником никем не более...

И меня бесит тот факт, что я ему как-то нравлюсь, даже в голову не лезли подобные мысли!

Я даже думаю, а чтобы было если бы я его тогда не спас?

Посмотрел бы он тогда на меня?

Фу... Тэхён о чём ты думаешь?!

И тем более я его старше!

Так почему он сильнее меня?

И тем более те слова:

Я никогда не видел в тебе друга...

Чёрт, как же бесит...

Уже идёт пара, а я сижу и смотрю в окно, как с неба начинает срываться кристаллики снежинок. Они медленно, как пёрышко падали на землю, качаясь на еле вьющем ветру...

Я не мог отвести взгляда, от окна, это было прекрасно...

Хоть я и люблю больше солнечную погоду, но это на столько красиво, что я прослушал, то как меня зовёт учитель...

- Ким Тэхён, я смотрю ты меня так внимательно слушал, попрошу повторить, то что я сейчас сказал! - угрожающе свернул тот глазами...

Я обратив на того своё внимание, медленно встал со стула и посмотрел на сонсеннима:

- Ким Тэхён, я смотрю ты меня так внимательно слушал... - повторил я и посмотрел на учителя, вся аудитория залилась звонким смехом...

А учитель покраснел, от злости:

- Ну, всё ты доигрался, родителей в университет! - крикнул тот, а все замолкли, отводя взгляды...

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя