Глава 18 - " К Чёрту..."

700 39 7
                                    

Pov Автор...

После того, как Ким переехал к Чонгуку, прошёл один день...

Конечно, Тэхён всё же сомневался в том, чтобы жить с тем, кто к тебе не ровно дышит...

Но всё же, Гук просто на отрез не хотел слушать отказ Кима...

Чонгук расположил Тэхёна рядом со своей комнатой, а вообще он хотел, чтобы Ким жил в его комнате и спал с ним в одной кровати, но тот посмотрел на младшего и сказал:

" У тебя, что, комнат больше нет?! "

Ну, и пришлось Чону переселить того ближе к себе...

Тэхён сказал Гуку, чтобы тот не светился новостью о том, что они живут вместе, а то у них будут проблемы, ну по крайней мере у Кима точно...

Последний выходной они провели...никак, а это значит, что Ким сидел весь грёбаный день в своей комнате, даже Гука не впускал...

Ну и тот, как бы обиделся...

Понедельник.


Чонгук долго обижаться на старшего не смог и решил подвезти того, но Ким сказал, что и сам может добератся до универа, но младший, сделав каменное лицо, проговорил:

- Ну, если ты, конечно, дайдешь, то пожалуйста, потом не жалуйся мне, почему тебя избили на моей улице... - и завёл машину...

Тэхён удивлённо посмотрел на Гука и сразу же сказал:

- Хорошо! Я еду... -

Тот победно усмехнулся и кивнул на сиденье, которое было на против него...

Ким обошёл машину и сел рядом

Автомобиль выехал из ворот и поехал прямиком в университет...

- Чонгук, высади меня тут, я дойду до универа... - проговорил Ким, посмотря на младшего...

Тот кивнул и припарковался возле обочины...

Тэхён вышел и, поблагодарив Чонгука, пошёл прямо к универу, а Чонгук дал по газам и скрылся за поворотом...

- Выпендрёжник... - прошипел старший и пошёл дальше...

Зайдя в здание, Ким сразу увидел Чимина...

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя