В какой жопе ты бы не был, всегда приходиться рисковать...если не рисковать, то зачем что-либо делать?
Я начал приходить в себя; голова болела...
Приоткрыв глаза я понял, что лежу на шолковой кровати...
- Как это всё надоело...- выдовил я, сил почти не было.
Я положил руку на голову и приподнялся с тихими матами...
- Чёрт, - прошипел я и только сейчас стал разглядывать комнату.
Я находился в раскошной спальне
Здесь было красиво и выглядело очень богато, но мне некомфортно...
- Что...? - прошептал я тихо, подняв голову и увидел, как над ней висят ткани, которые красиво собраны у основания и переходят плавными волнами и опускаются до пола...
Я, проведя по волосам рукой увидел, что на мне белая рубашка, которая была свободная и штаны, которые свободно висели на мне..
- Я в другой одежде...? - удивлённо произнёс я, трогая конец рубашки на руке...на ощуп была гладкая и бархатная...
Отведя взгляд, наткнулся глазами на дверь...и воспользовавшись моментом я откинул толстое одеяло под которым мне довольно жарко..
Я думал, что вот она свобода и насколько они глупые, оставив меня вот так, но спрыгнув с кровати я услышал звон цепей и тяжёлый метал на ноге...
- А? - произнёс я удивлённо...опустив взгляд в пол я просто остолбенел!
На моей ноге была цепь!- Оу, нет.... - прошептал я, нервно. Только этого мне не хватало!Я проследил глазами за цепью, ища её начало. Ах, вот оно! Он был...в стене?!
- М..мне низачто не выбраться! - проговорил я и, схватив нервно цепь я дёрнул её на себя, но та со звоном не потдалась.
- Чёрт, - ругнулся я и пошёл в сторону двери, где рядом стояла тумбочка. А цепь стала натягиваться и в итоге, как струна на гитаре со звоном натянулась, а я схватил свою ногу и стал тянуть её. Знаю, это был самый наитупейший вариант, чтобы отцепиться от оков...
Я никак не мог дотянуться до тумбочки, кряхтя, но я тянулся, конечно, ничего не выходило...но я не сдавался и стал искать, что можно было бы тяжёлым приложить по ним...
Я мог отходить, от кровати в радиусе 5-и метров. Цепь была не длинной, но и не короткой...все предметы были далеко, от меня. Продумал всё, сучара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир На Двоих | 18+
FanfictionЭтот мир жесток и полон подвох.. Что делать, если ты один в этом мире? Ни друзей, ни родителей, никого... А я знаю... найти любовь, она даст ответ... ©2018-2019