Глава 16 - " Кто этот Ким Тэхён? "

686 42 6
                                    

Pov Автор...

- Тэхён... - удивлёно выдохнул тот - Ты меня боишься? - продолжил тот, не вырывая из захвата и смотря на Кима пристально, выжидая ответ...

- Я... - растерянно произнёс тот...

- Ничего подобного! - собравшись с силами и запихнув свой страх глубоко в себя, воскликнул тот, но всё же волнение осталось...

- Правда? - вскинул брови вверх Чонгук и посмотрел на Тэхёна, как на придурка...

- Гук, ты через чур о себе высокого мнения... - нервно проговорил Ким и посмотрел на Чонгука злым взглядом...

Чонгук усмехнулся:

- Тогда проверим? - действуя на нервного Тэхёна, произнёс Гук...

- Проверим, что? - растерянно произнёс Ким...

Чонгук, схватив руку Тэхёна, повалил его обратно на диван, а сам навис сверху...

Ким ещё не отошёл, от сна просто тупо смотрел на лицо Чонгука, нервно дыша через нос...

Тэхён и Чонгук и не заметили, то что даже обувь не сняли со вчерашнего дня, но кого это волновало? Правильно, никого...

Гук стал приближаться к лицу Тэхёна, медленно...

Тут Ким пришёл в себя и резко отвернул лицо, зажмуривая глаза, во рту был привкус утренней горечи и ещё в добавок пересохло в горле, так воды хотелось просто ужас..

Голова до сей пор болела и кроме того, он ещё не ясно мыслит, потому что проснулся совсем не давно...

Гук решил не тормозить, раз в губы не хочет, тогда...

Он припал к шее, на которую открылся шикарный вид, после того, как Ким отвернул голову...

Тэхён вскрикнул и схватил младшего за голову сильнее жмурясь и пытаясь убрать, от себя малолетнюю "пиявку"

- Чон... Кх.. Гук... Прекрати! - кряхтя, приговорил тот и выкрикнул последнее слово..

Вчерашний засос ещё не сошёл с шеи Кима и это радовало младшего...

Чон отстранился и стал оценивать своё "творение"

Но его больше привлек вид, да, вид замученного Тэ, голова Кима была повёрнута в правую сторону и открывался вид на шею, на которой красовались багровые засосы, а сам парень шумно дышал и смотрел на Гука уже с долей страха и затуманенным взглядом...

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя