Глава 25 - " Почему ты сверху? "

680 42 9
                                    

Прошло пол-месяца, а с ним и счастливый новый год и день рождение Тэхёна...

Эти два дня ему запомнятся на вечно...

Чонгук в тот самый День Рождения Тэхёна, предложил ему встречаться. Ким не долго думая, согласился!

На этом Чон решил не останавливаться и решил подарить старшему подарок

Самый милый, по мнению Кима!

Пёсик - Шпиц!

Ким на столько был счастлив, что целовал Чонгука через каждые пять минут..

Ким крича бегал по дому:

- Ентан, я назову его Ентан! -

Весь 30 декабрь они провели вместе...

Бесились, кричали, играли, а потом и совсем уснули на полу раскинувшись звездачками... А Тана пристроился между их головами и тоже уснул...

Следующий день ушёл на подготовку к новому году...

Тут Чонгук решил съездить в магазины, а Ким поддержал его...

Там Тэхён не скрывал своего восхищения и просто, как ребёнок лип к витринам, а Чонгук наблюдал, за всем этим и умилялся:

« А он ещё старше меня... »

Посмеиваясь, думал Чонгук...

Всё же не малый путь прошли они вместе... Ненавидели друг друга, а потом и вовсе Чонгук влюбился в хёна, который его спас...

Он рад, что всё вот так обернулось...Даже не смотря на то, что он причинил боль себе и Тэхёну из-за своих же глупых ошибок...

- Чонгук! Иди сюда! Смотри это же настоящий эльф! - крикнул Тэхён с яркой улыбкой...

Чонгук посмотрел на Кима и тут же онемел:

- Тэ, поставь ребёнка на место! - крикнул он, подбегая к старшему...

Всё же это пара выдаёт такое, что хочется просто прыснуть со смеху, но это их изюминка в отношениях, а не приборное на подобии:

" Я люблю тебя и умру вместе с тобой! Я не могу жить без тебя! "

И прочие сопли, по сути так же и Чонгук с Тэхёном готовы на такой подвиг, но они это готовы показать делом, а не словом...

Они встретили по пути Сокджина, который разговаривал с Намджуном...

Они оба выхватили, за то что Ким пропустил работу, а Чонгук за компанию...

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя