Глава 27 - " Неделя или Вечность... "

628 36 25
                                    

Чонгук с расширенными глазами посмотрел на экран завершонного звонка...

- Нет... Нет... - говорил нервно тот и сжал телефон, стиснув зубы...

- Кто посмел?! - прошипел тот и резко подорвался с дивана...

Чонгук вышел из гостиной и направился в сторону двери...

Он быстро выехал из гаража и, дав по газам стартанул в сторону того переулка, этот путь он уже знает наизусть, так как постоянно туда ездил, проверяя Тэхёна...

Он ехал, не смотря на то, что горит красный на табле сфетафора; он не обращал внимание на, то что ему сигналят, но он этого не слышит, ведь в салоне стоят полная тишина, даже не слышно, то что происходит на улице...

Чонгук сжал руль:

- Чёртов, Ким Тэхён, почему ты постоянно попадаешь в какие-то передряги?! - сердито процедил тот и резко завернул, заехав в этот переулок...

Остановившись он быстро вышел из машины и, набрав номер стал звонить старшему:

- Ну, же...! - отчаянно прикрикнул Чонгук, но ничего...

Он встал перед машиной, оглядываясь...

Тут он хотел завершить вызов, как кто-то взял трубку, Гук быстро приложил к уху телефон и воскликнул:

- Тэхён! -

Но тут же последовал голос:

- Нет, не угадала... - и злобный смешок....

У Чона перехватило дыхание. Он не думал, что тот нацелиться на Кима, ведь..... Ох, чёрт...

- Где Тэхён?! - крикнул Чонгук, а его голос эхом отдался по безлюдным улицам...

- Тихо, тихо....не нервничай, Тэхён~и у нас в гостях... - посмеялся тот, зля этим Чонгука...

- Какая же ты, сволочь... - прошипел Чонгук, сжав мобильник....

- Знаю, Чонгук. Поэтому у меня предложение... - проговорил тот, актёрски вздохнув...

- Сколько тебе нужно? - в лоб спросил Чонгук. Он знал, что это всё идёт к деньгам, но...

- Ой-ёй, Чонгук, мне не это нужно... - улыбнулся зловеще БинМён...

Чон растерялся, он не ожидал такого поворота, но решил не сдаваться:

- Тогда, что тебе нужно? - с нажимом спросил Чонгук, начиная ещё пуще закипать...

- Лишь, компания твоего отца... Ты ведь тоже её владелец, верно? - спросил тот усмехаясь над Чонгуком...

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя