Глава 5 - "Дружить? Нет..."

745 46 9
                                    

POV Тэхён

Я шёл по тёмному коридору, в котором я ничего не видел. Вдали только кромешная тьма. Вдруг визде начали светиться стёкла, которые нарастающе светились, от разбитых зеркал. Когда я проходил мимо они светились разными огнями, это было красиво. Я посмотрел назад, там лишь светились те самые осколки и больше ничего. Я вздохнул и пошёл дальше. Коридор закончился и выйдя в огромное помещение, почувствовал, что иду по воде. Посмотрев на свои ноги, они были погружены в чёрную жидкость.

— Тэхён, — позвал меня знакомый голос.

Я поднял взгляд и увидел силуэт в дали этого помещения. Эта фигура приближалась и очертания становились мне знакомыми. — Ч-Чонгук? — вопросительно и непонимающе посмотрел я на фигуру.

— Да... — и я увидел оскал на его лице, он безумно улыбался и смотрел на меня убийственным взглядом. Я вздрогнул, от испуга, отойдя на шаг назад, брызнув чёрной водой — Что с тобой...? — прошептал я, и вдруг сзади меня стал потухать свет, те самые стёкла стали разбиваться со звуком хлопка.

— Что происходит?! — крикнул я на, что услышал отдалённый жуткий смех Чонгука и слова "Ты пожалеешь, что связался со мной!"

• • •

Я резко открыл глаза, мне было до жути холодно, а страх сковал всё тело и прокрался в сознание. Это просто сон. Походу температура опять поднялась, не удивительно набегался вчера с Чонгуком.

С Чонгуком...?

Я поднял взгляд, а перед моим лицом был спящий Чонгук, который обнимал меня за талию, крепко к себе прижимая. Мне аж поплохело, я стал медленно вставать и убирать руки Чона, которые крепко держали меня. Так, главное не делать резких движений...не хватало того, чтобы он проснулся и увидел эту картину. Какого чёрта, я пришёл к нему?!

Я подрагивал от холода, руки Чонгука были очень горячими, но времени не было об этом думать, освободившись, от крепкой хватки, я встал на ватные ноги и пошёл на кухню.

Наливая с фильтра воды, я стал жадно пить, нечайно пропуская струйки, которые стали стекать по шее. Поставив стакан, я стал шумно дышать.

Чёрт, голова болит 》 — пронеслась мысль.

Я пошёл в гостиную и увидел Чонгука уже в другой позе, нога его была на спинке дивана и одеяло съехало. Я подошёл и поправил, натягивая покрывало на него. Мне стало ещё хуже и я пошёл за таблетками, зайдя в ванну начал доставать ту самую аптечку и не найдя таблетки, жалобно простонал.

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя