Pov Тэхён...
После двух пар... Произошёл инцидент. Меня схватили парни они на четвёртом курсе экономического факультета их университет рядом с нашим, что они тут забыли я не знаю!
- Эй, ты Ким Тэхён?! - спросил один из них, обернувшись я увидел пятеро парней...
Я шёл по коридору, который находился на улице, он соединял два здания...
- Ну.. Да.. А что? - помедлив, я прижал сильнее к груди учебники, которые меня просили перенести в кабинет химии...
Эти парни очень выделялись, так как форма была совершенно другая, оранжевого цвета...
- Нам ты и нужен! - злобно усмехнулся парень стоявший по середине...
Он быстро схватил меня за локоть и потянул на себя...
Учебники упали на пол, расскрываясь на разных страницах, а так же от туда по вылетали листки с заметками...- Вы ахуели!? - крикнул я, вырывая локоть из стальной хватки...
- Вы только посмотрите, наша принцесска злиться! - передразнил тот - Парни хватайте его... - безразлично сказал тот, а четверо, напрягая мышцы на руках кинулись на меня...
Я стоял на месте с ухмылкой и, закатав рукава, я сдвинулся с места и стал на носить удары...
Мне не нужно было изучать их технику, так как видно, что они били тупо на право и на лево...
Я бил по основным точкам уклоняясь, от ударов, перехватывая руки и выкручивая их...
Те падали без сил и я стоял шумно выдыхающий на против самого главного...
Тот смотрел насмешлево на меня со сложенными руками на груди..《 Остался один он...》 - промелькнуло у меня в голове и я напряг руки, выжидающе смотря на парня...
- Не плохо... - проговорил тот, хмыкнув..
- Что вам от меня нужно?! - спросил я холодно у парня...
- А ты забыл уже,как дрался с нашим лидером?- удивился тот наигранно...
- Драка за территорию...получаеться я нужен вашему лидеру? - спросил я, смотря выжидающе на парня...
- А ты долго соображаешь..- съязвил тот и стал подходить..
Я хочу, чтобы хоть кто нибудь появился в этом коридоре, но как на зло никакого нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир На Двоих | 18+
FanfictionЭтот мир жесток и полон подвох.. Что делать, если ты один в этом мире? Ни друзей, ни родителей, никого... А я знаю... найти любовь, она даст ответ... ©2018-2019