Глава 33 - " Бонус "

353 20 25
                                    

Ким тяжело дышал, но шол... ноги еле передвигались... тело ломило, от боли...

Лил дождь...телефон в кармане разрывается от звонков не трудно догадаться от кого - Чонгука...

Ким был на стажировке... в итоге на него напали и зажали в переулке... он еле со всеми справился... если бы он не собрался с силами... он даже думать не хочет...

Дойдя до дома, он облакотился о дверь забора... вода с него текла ручьями, а он еле двигаеться...

Прислонив свой палец, дверь открылась и он ввалился во двор...

Вдруг он увидел уже одетого Чонгука, который летел к горажу. Но тут он посмотрел в сторону Тэхёна и с расширенными глазами побежал в его сторону...

Ким упал на колени, шумно дыша и дрожа от холода...

Тэхён поднял взгляд и увидел Чонгука, у которого в глазах плескался страх и беспокойство... С его черных волос скатывалась вода, капая, то на кожаную куртку, то на и так мокрый асфальт...

Ким улыбнулся, а Чон, приподняв его, взял на руки и быстро направился в дом... Все как в тумане... но Тэхён не терял сознание...

Занеся в дом, Чонгук разбул его... С них обоих лилась вода. Гук ничего не говоря, пронес Кима в гостинную бысто ища плед на полках огромного стелажа..

Найдя его, он накинул его на продрокшего Тэхёна...Чон знал, что орать на Кима бесполезно, но так хотелось истерить, что не было предела!

- Сиди, сейчас принесу чистую одежду...-- прошипел Чонгук и пошол на второй этаж в их общую комнату, найдя, что надеть Киму, он пошол в ванную за оптечкой...

Тэхен сидел и шипел от боли... он знал, что заставляет Чона волноваться и по этому он собираеться уйти с Черепа...

Тут в гостиную заходит с обиженным лицом Чон, неся в руках аптечку и одежду... он понимает Гука.. его волнения за любимого человека...

- Вот твоя одежда и повернись ко мне я обработаю раны... - выдохнул Чонгук и сел рядом с Кимом...

- Чон, я уйду с Черепа.. - сказал Ким, смотря на грустного Чонгука..

Тот перевёл шоковый взгляд, на своего парня и улыбнулся кроличьей улыбкой, прижав к себе старшего...

- Гук, тихо, раздавишь... - шипя от боли, проговорил Ким, похлопав по широкой спине Чонгука...

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя