Глава 10 - " Сон на яву?"

816 44 12
                                    

POV Тэхён.

Я стоял в школьном туалете и мыл руки, смотря на воду, которая текла по моим рукам, не чувствовуя прохладу. В мыслях какая-то пустота, за которой следовала непонятная тревога.

- Эй... - раздался голос на всё помещение, который как удар по страху, медленно и мучительно молотком вбивал гвозди тревоги в тело, пронизывая на сквозь. Я вздрогнув, посмотрел в зеркало при этом, убирая руки, от странной воды, которая в лишний раз пугала.

- Чонгук? - спросил я с удивлением и смотря в зеркало на парня, который был очень подозрительным и казался совсем не естественным. Его улыбка, была натянутой и казалась совсем не дружелюбной. Эта широкая ухмылкой, будто была маской. Беспокойство, нарастало, а в голове мысль одна -《 Беги 》

- Тэхён~и, - протянул тот с наигранной слащавостью, будто ему самому было не в удовольствие это произносить. Взгляд не передавал никаких эмоций, не смотря на улыбку, которая была натянута. Глаза же, ничего не выражали.

Я напрягся, сжав кромку раковины, своими мокрыми руками, с которых стекала вода прямо по раковине и какая на пол с глухим стуком.

- Ч-Чонгук? Что происходит...? - сильнее сжав раковину, я смотрел в зеркало на младшего отражавшегося в нём. Его образ внушал непонятную тревогу, которую я игнорировал, ведь мыслить нормально не мог, чувствуя пустоту.

Парень стоявший возле стены оторвался от неё и стал ко мне подходить медленным шагом. Его взгляд был схож с хищным зверем, который готов был прыгнуть на свою жертву. Я, набрав воздух через рот, резко развернулся к нему лицом с долей испуга, смотря на стоявшего уже в пару сантиметрах от меня Чонгука. Не ожидал того, что он будет стоять так близко, отшатнулся, от него, упираясь поясницей в саму раковину и сжимая её кромки влажными руками.

- Ч-Чонгук, что такое? Скажи, что происходит? - пытался я не показывать свой страх и панику во взгляде, напрягая мышцы на руках.

- Хм, я так разочарован. - проговорил тот с наигранной обидой и демонстрированно вздыхая, но во взгляде ловя насмешку.

- Что...? Что ты несёшь? Обьясни! - воскликнул я, оторвавшись от раковины, увидев, как тот хотел меня зажать, медленно отошёл в сторону, от раковины. С осторожностью поглядывая, явно на не нормального парня.

Мир На Двоих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя