Pov Тэхён...
- Так ты лидер этой жалкой команды? -
Этот парень шёл медленно, а его руки были в карманах; ухмылялся..
Я взглотнув, вышел в перёд... Смотря на парня из подлобья и подрагивая, от холода...
- И как такие слабаки, как вы, можете называться "Череп"? - проговорил тот.
Я подошёл ближе и мы стали ходить вокруг друг друга...
- Тебя это никак не касается... - прошептал я, сжав кулаки...
- Ещё, как касается... Я вернулся для того, чтобы возглавить " Череп" и опять держать Сеул в страхе... - усмехнулся тот...
- Так это ты... - проговорил я оскалившись...
- Я свергну тебя... - прошептал тот и набросился на меня...
Я стал уклоняться, от ударов... Я не знал, что делать, через боль я уклонялся... Всё же она напоминала мне о себе в области задницы...
ДжинЮн стоял в стороне и не смел вмешиваться, он знал, что это должно решиться всё между нами...
- Ты не сможешь долго уклоняться... Тэхён... - усмехнулся тот шумно дыша...
Мои ноги подрагивали, тело болело, от долгого отсутствия движения...
Сам уже замёрз и дрожал, но стоял и смотрел гордо на парня
Мы ходили вокруг друг друга и я понимал, что всё зависит, от меня, если я проиграю, то он возглавит "Череп"...
Я сжал кулаки... Я не дам ему это сделать, не позволю...
- Джи! - обратился я к парню, не сводя взгляд с противника...
- Беги к Западной части, проверь осталных! - скомандывал я...
- Но... - тот запнулся и посмотрев на меня, кивнул и сквозь боль во всём теле побежал за другими, а я остался с "этим" на едине...
- Скоро ты так командовать не сможешь... - усмехнулся тот...
А я провёл рукой по волосам зачосывая их назад сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир На Двоих | 18+
FanfictionЭтот мир жесток и полон подвох.. Что делать, если ты один в этом мире? Ни друзей, ни родителей, никого... А я знаю... найти любовь, она даст ответ... ©2018-2019