Чонгук уже в школе и готовится к уроку.У него хорошее настроение так как он вспоминал как провёл время с Ким Так Йон.Он уже забыл про то что у него лицо поцарапанное он лишь вспоминал хорошее.
Он вспомнил что забыл в своём классе учебник и решил пойти за ним.Когда он выходил с класса его кто-то толкнул.Подняв глаза Гуки увидел Тэ.
-Что бедняк.Под ноги не смотришь?-с ухмылкой произнёс Тэхён.
<в смысле бедняк?ОН ЗНАЕТ???Только не это!НЕТ,НЕТ,НЕТ!!!>-проговаривал в голове Гук.
-Чего молчишь?Бедняга.Посмотри на себя!-Тэ пальцем толкнул плечо младшего.-Посмотри как ты выглядишь!Теперь понятно чего ты мои вещи украл!-Тэ начал хохотать.
-Я НЕ КРАЛ ТВОИ ВЕЩИ!!!!-Закричал младший и в слезах побежал прочь.Тэ же на это только ухмыльнулся.Урок начался.Гуки успокоился и вернулся в класс.Чонгук опять сидел возле Йон так как её сосед по парте ещё болеет.Тэхён удивился мол<Как он смеет садится возле моей сестры?>
Чонгук и Йон хорошо начали общаться и целый урок болтали.Это нервировало Тэ.Он со злостью наблюдал за этими двумя.Вскоре решил подойти.
-Эй,бедняк!Чего ты сидишь возле моей сестры,а?
-М?-Младший повернул голову к Тэ
-Я спрашиваю какого ты сидишь возле моей сестры?
-Я ему предложила.А что мне самой сидеть?И Гук тоже один.-Сказала девочка.
Тэхён взял за шиворот малого после чего толкнул к стене
-Не подходи к моей сестре!Ты усёк?
-П-почему?-удивлённо спросил младший.
-Потому что!-фыркнул Тэ.-Я тебя предупредил...-Тэхён уже собирался уйти как услышал следующие слова в свою сторону:
-Какое право ты имеешь мне указывать?-сквозь слёзы прокричал Гуки.--Кто ты мне такой?А?-Гук знал что после таких слов он легко не отделается но терпеть унижения он тоже не мог.
-Ой малый ты попал...-сказало несколько одноклассников Чонгука и Тэхёна.Тэ быстрым шагом подошёл к Чонгуку и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.
Adventure• университет/школа всегда что-то новое...новые друзья или враги...но может ли вражда...перерасти в любовь...или всё же нет? Скажете судьба...?У всех она разная...и увы Киму с ней не повезло...из-за неё случилось многое...даже его жизнь была на гран...