Глава 12

134 6 0
                                    

Тэхён подбегает к Гуку и запыхавшись спрашивает:-Как ты?
Чонгук слегка в шоке...ну как слегка...он в полнейшем шоке.С одной стороны он рад что к нему пришли,но с другой...он не хотел чтобы это был Тэ.
-*улыбнулся*Ты первый кто за это время ко мне пришёл...-тихо сказал Гук.
-Ч-что?Первый!???-в шоке тот.
-Да,первый...
-Но...а как же твои родители?Почему они не навестили тебя?
-...-Чонгук не хотел это рассказывать Тэ.
-Что...не любят тебя?Да?Бросили?Вот они же и твари...!
-НЕ ГОВОРИ ТАК!-Крикнул малый.-Мой отец...умер когда мне было 2 годика в автокатастрофе,а мама больна и просто не может прийти...-посмотрев на лево мальчик увидел как родители его соседа по палате с ним разговаривают и гладят по голове.Гуку стало обидно что в некоторых есть всё,а у него даже того кто бы мог его навестить...
-Да что это за болезнь такая что твоя родная мать даже навестить тебя не может???
-У неё рак...-Чонгук сглотнул слюну продолжив:-у моей мамы рак спинного мозга...она не может ходить...так уже несколько лет...она несколько лет просто лежит в кровати не в состоянии даже встать...
-Оуу...я не знал...прости...-тот опустил глаза.Ему было стыдно что он так сказал про родителей младшего.
-Ничего-Улыбнувшись сказал Гуки.
-Извините но оставьте пожалуйста палату,больному нужен отдых!-сказала медсестра Тэ.
-Да,уже иду..
Ребята попрощались и сероволосый пошёл домой.Он был счастлив что с приятелем всё нормально но в то же время ему было его жаль...

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя