Глава 14

125 6 0
                                    

Йон положила телефон в карман и они с Гуком пошли гулять.Уже темнело а те всё ещё гуляли.Они болтали обо всём,Пошли в кафешку.Там поели и пошли дальше гулять.Им было так легко общаться...Они решили посидеть на скамейке,попивая горячее какао.Гук долгое время хотел ей кое-что сказать...и вот сейчас решил:"всё!Я сейчас скажу".Он всё же решился.
-Й-йон...-тихо произнёс тот.
-Да!-девочка улыбаясь посмотрела на мальчика
-Мне так с тобой легко...и...и ты мне нравишься....-Гук засмущался и опустил глаза.
-Ты мне тоже нравишься-улыбнулась девочка...
-Тогда...будешь со мной встречаться?
-Д-да...-девочка засмущалась.
Гуки так обрадовался...у него никогда не было девушки...
Они ещё долго сидели на скамейке и разговаривали о многом.Гук провёл Йон к дому и они обнялись на прощание.
Йон пришла домой поздно.Тэ не мог успокоится и долгое время ждал сестру.Он был очень зол.Вдруг двери в дом открываются и заходит Йон.
-П-привет братик,я дома.-прокричала девочка
Тэ быстрым шагом пошёл к сестре и взял её за руку.Он сильно её сжал и такое ощущение что он сейчас своим взглядом просверлит дырку в Йон.
-ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ БЫЛА???
-Я гуляла...-весело ответила та.
Ей было весело и она была счастлива так как у неё появился парень.Она висбодила руку из-за руки брата и побежала в свою комнату.Она долго вспоминала признание Гука и радовалась.
Чонгук после прихода домой тоже был радостный.Это радовало его маму.Он сделал уроки и пошёл спать...

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя