После употребления пищи они решили прогуляться и подышать свежим воздухом.Гуки оделся в пальто которое ему дал Тэ и они вышли во двор.
-Куду пойдём?-спросил Тэхён.
-Хмм...может...в лес пойдём?-ответил тот.
-Ч-что...?-Тэ удивленно посмотрел на младшего.-В лес?
-Э,ты себе ничего там не выдумывай,просто хочу пройтись по местам в которых мы побывали с мамой...-младший опустил гласа и погрустнел.-Хочу вспомнить те дни когда всё было хорошо...
-Оуу...ну хорошо.В лес так в лес.
Ребята решили пойти пешком.
Они говорили о многом...им хотелось узнать друг друга по лучше так как они всё же одноклассники да и живут вместе.Тэ много узнал о Гуке...он думал что большинству так же хорошо живется как и ему.Оказалось совсем не так.Он узнал какая тяжёлая судьба в его друга.Оказалось что Тэхён и Чонгук полная противоположность...в одного было всё что он только желал,любящие родители...а у другого даже малости этого не было.Спустя некоторое время они дошли к месту.
-Здесь я частенько с мамой гулял...-тихонько промолвил Гуки
Они дальше пошли по тропинке.
-А здесь сидя на пеньке мы частенько ели мороженое...Мальчик улыбнулся.
-Я даже не представлял что в нас в лесу есть столько красивых мест...никогда здесь не гулял...-сказал Тэ посмотрев на Гука.
-Да...здесь очень красиво...весной здесь всё зелёное и много цветов...летом много людей и парочек которые пришли на пикник...осенью всё золотое и много листьев с которыми играются дети...зимой всё белоснежное,много детей которые катаются на санках или ледянках...
Тэ опустил глаза и тихо сказал:-никогда не катался на санках...
-Ты не шутишь?-удивлённо спросил младший
-Нет...увы нет...у меня не было времени...я всегда сидел дома или мы с родителями ездили на моря...
-Оуу...мы обязательно сюда прийдём зимой.-улыбнувшись сказал Гуки.
Мальчишки ещё долгое время гуляли...
*на следующий день *
-Эй,просыпайся!В школу опоздаешь!
-Тэ,не мешай...я спать хочу-Гук отвернулся в другую сторону и закрылся одеялом по голову.
-Жить надоело?Живо свою тушеньку поднимай и в школу!-не угомонился тот.-Давай быстрее!-Тэ стащил одеяло с сонного Гука.Он увидел пресс мальчика так как сорочка задралась вверх.Тэ не мог отвести взгляд от пресса друга и просто стоял на месте.
-Чего застыл?-Сонно спросил черноволосый открывая глаза.
-...ч-что?А...вставай говорю...-Тэ засмущался и взяв вещи в школу помчался с комнаты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.
Adventure• университет/школа всегда что-то новое...новые друзья или враги...но может ли вражда...перерасти в любовь...или всё же нет? Скажете судьба...?У всех она разная...и увы Киму с ней не повезло...из-за неё случилось многое...даже его жизнь была на гран...