Глава 19

135 5 0
                                    

Девочка в то время шла домой и решила пойти дорогой которая короче и оказалась возле дома Гука...бывшего дома Гука... Она видела то что случилось и откровенно была в шоке.<<Ооо...значит наш Чонгук бомжара...я знаю что буду завтра обговаривать...>>-подумала та...
*На следующий день*
Уже почти все были в классе,но от Чонгук опаздывал.Он с мамой ночевал на улице так как денег в них не было.Та девочка которая видела Гука и его маму тоже уже в школе.Она быстро пошла в класс что-бы рассказать новость.
-Эээээй,слушайте все!Я вчера такое видела...-начала болтать та.
Гуки уже подходил к зданию школы и собирался пойти к одноклассникам. Девчонка уже всё рассказала до прихода мальчика.Все были в шоке в том числе и Тэ,который тоже это слышал.
-Привет всем!-сказал Гуки заходя в класс.
Все начали на него косо смотреть и откровенно смеяться ему в лицо.
-Бомжара!
-Бездомный!!
-Придурок бедный!
-Бедняк поганый!
Почти все в классе начали это ему кричать.
Гук понял что все узнали про него и приуныл.Ему было обидно что всем важно есть ли у него деньги...полная семья...и прочее...Чонгуку было очень обидно.Он побежал к своему месту,сел на стул и начал плакать...он слышал в свою сторону плохие и не приятные слова.Мальчику было не выносимо не приятно и обидно.Он закрыл руками лицо и начал плакать ещё сильнее.<Ну всё...это конец...они знают...хорошо что Йон уехала а то я бы точно со стыда сгорел.>
Он не заметил как к нему кто-то подошёл.
-Что бомжара,как ты такой живёшь?Что отец умер ибо не мог терпеть такого стыда?Или со шлюшками развлекался и потом совесть замучила?-сказал мальчик который подошёл к Чонгуку.
Гуки было так не приятно и обидно...
-НЕ ГОВОРИ ТАК!ОН ПОГИБ В АВАРИИ!!!!-сквозь слёзы прокричал Гук.
-Что?Ты ещё смеешь на меня кричать?-мальчишька со всей бури толкнул Гука и тот упал ударяясь об парты и повредив руку.-Да ты же не кто!Просто букашка.И то букашка лутше тебя.Ты просто жалкий бомж даже который не имеет ничего!И ещё смеешь огрызаться?Да я тебя скотину убью!!!-Мальчик поставил ногу на горло Гука и начал сильно давить.Ещё один мал чик столкнул на Чонгука парту и та очень сильно повредила лицо и ногу.В младшего сразу потекла кровь...но он ничего не мог сделать так как его прижала тяжёлая парта да и нога человека который его душет не давала вдохнуть воздух.Малый начал просить отпустить но тот не слышал и давил сильнее...Тогда...






***эту часть тоже удалили....

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя