Чонгук замечал что когда он делает подобные вещи то Тэ смущается и по этому он решил иногда так над ним подшучивать.
Новое утро.Тэхён ещё спит а Гук решает опять засмущать друга.
Тэхён уже проснулся и несколько минут просто лежал.В то время Гук готовился.Тэ привстал и сел на кровать.Дверь была открыта.Старший замечает что мимо проходит Гук.Он только с душа.Младший был только с полотенцем которое прикрывало его достоинство.По его телу стекали капли воды.Гук проходит сквозь комнаты Тэ.
-Доброе утро милый.*улыбнулся*Я только с душа...хочешь пошалим...?-у Гука на лице легкая ухмылка.
Доля секунды и Чонгук тянется к полотенцу собираясь его снять...Тэ же в недопонимании смотрит на друга.Он опять смущается...такой Гук его заводит и тому хочется большего.Тэ смотрит на полотенце,ждёт пока тот его снимет...Гук медленно тянется к полотенцу смотря на друга...оно падает...и вдруг Гук начинает откровенно орать.Под полотенцем были боксёрки.
-Шутка удалась!-Сквозь смех проговорил младший.-А ты чего меня не остановил извращуга!Твоя реакция бесценна.
Гук~и продолжая смеяться вышел с комнаты проговаривая:
-Чудик.
Тэхён дальше сидел на кровати.<<вот это облом>>-подумал он.<<надо отвлечься и расслабиться...>>
Старший накинув на себя халат пошёл вниз.Гук в то время готовил кушать.После трапезы старший пошёл в свой кабинет что-то обдумывая.
-Ты куда?-Спросил вслед младший.Но ответа не услышал.
Тэхён сел за свой рабочий стол и тихо проговорил:-ну что,приступим!
Мальчик начал думать куда ему можно пойти развлечься...отдохнуть от всего и развеять мысли о Гуке.Он долго думал и решил.
-Пойду в клуб!Давно там не был...оторвусь по полной.
Тэ решил вечером отправиться в клуб.Он радостный вышел с кабинета и пошёл на кухню сделать чай.
-Эй,чего такой счастливый?-С любопытством спросил Гук.
-Отвянь!-Тэ спокойно принялся делать чай после чего собирался в комнату.
<<обиделся что-ли...>>-подумал младший.
Сероволосый не мог дождаться вечера.Он уже выбирал что будет одевать, и прочие мелочи.
Вечер.Тэ уже собирался.
-Ты куда?Давай я с тобой?-проговорил Гук~и.
-Я по делам.Буду поздно.Не жди и иди спать.
-Куда это ты?
-Покаа...-Прокричал Тэ выходя из дома.
-Ну и ладно...-тихо проговорил младший.
Через некоторое время Гук уже собирался ложиться спать,в то время Тэхён развлекался в клубе и отрывался по полной.Он выпил много алкоголю и был уже достаточно пьян.На фронте появилась достаточно привлекательная девушка.<<это мой шанс!>>-подумал Тэ.
Он пошёл к ней.Ребята заболтались и уже начали флиртовать.Девушке понравился Тэ.Оба хотели большего чем просто флирт...Они решили поехать в гостиницу...После приезда они быстро зашли в номер и там начались страстные поцелуи.Они целовались долго и страстно после чего решили пойти дальше.Через некоторое время одежда этих двух уже валялась по всей комнате.Между ними произошёл половой акт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.
Adventure• университет/школа всегда что-то новое...новые друзья или враги...но может ли вражда...перерасти в любовь...или всё же нет? Скажете судьба...?У всех она разная...и увы Киму с ней не повезло...из-за неё случилось многое...даже его жизнь была на гран...